Долгое время игроки просили разработчиков о добавлении в игру системы рангов для того, чтобы иметь представление об уровне своей игры. Обновление #22 наконец-то предоставит им такую возможность! Помимо этого разработчики как всегда добавили много важных ( и не очень) изменений в сам процесс игры. Подробнее читайте в нашем патчноуте!
А теперь полный список изменений. Ну что же, поехали!
Обновление FIX PUBG
— КРУГОВОЕ МЕНЮ ДЛЯ ЛЕЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ/СТИМУЛЯТОРОВ: добавлено окно интерфейса, которое позволяет игроку получить доступ к лечебным предметам/стимуляторам без открытия инвентаря или использования отдельных горячих клавиш (аналогично интерфейсу эмоций).
— МИНИКАРТА: теперь можно сильнее приблизить камеру.
— ПОРЯДОК ОТОБРАЖЕНИЯ ИГРОКОВ: во время матча игроки будут отображаться под теми же цветами и порядковыми номерами, под которыми они были в лобби.
— ИНТЕРФЕЙС ОКНА ДРУЗЕЙ: теперь в окне интерфейса друзей показываются вышедшие из игры союзники (а также те, у кого оборвалось соединение).
Исправление багов
— ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПЕРСОНАЖА #01: исправлена проблема, при которой игроки иногда поднимались по лестнице намного быстрее, двигаясь по диагонали рядом со стеной.
— ПРОХОЖДЕНИЕ СКВОЗЬ СТЕНУ ВЫРУБЛЕННЫМ ПЕРСОНАЖЕМ: исправлена проблема, при которой модели вырубленных персонажей иногда проходили сквозь стены.
— ПОД ВОДОЙ: исправлена проблема, при которой игроки, плавая под водой близко к скалам, могли держать оружие.
— СКОЛЬЖЕНИЕ #01: исправлена ошибка, при которой персонажи выглядели скользящими, если они вынимали оружие и вставали одновременно.
— СКОЛЬЖЕНИЕ #02: исправлена ошибка, при которой казалось, будто игрок скользит, если он собирался лечь на определенной высоте.
— АНИМАЦИЯ ОГЛУШЕНИЯ И ГОРЕНИЯ: исправлена ошибка, при которой анимация оглушения и горения отменялась для светошумовой гранаты и коктейля «Молотова» при многократных приседаниях/подъемах/падениях ничком или экипировке оружия.
— АНИМАЦИЯ ОРУЖИЯ: исправлена проблема, при которой персонажи иногда отображались без оружия, хотя на самом деле они были вооружены.
— ИНТЕРФЕЙС ИГРОКА: исправлена проблема, при которой интерфейс игрока иногда исчезал в режиме наблюдателя.
— ИСПРАВЛЕНИЕ ПРИЦЕЛИВАНИЯ ЧЕРЕЗ ПРИЦЕЛ #02: исправлена проблема, при которой прицельный режим не всегда работал корректно, если он был активирован сразу после экипировки оружия.
— ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТРАНСПОРТОМ: исправлена проблема, при которой игрок иногда получал урон от столкновения с мотоциклом, если другой игрок подбирал этот мотоцикл.
— ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА #03: исправлена проблема, при которой во время вращения экрана больше чем на 180 градусов персонаж иногда крутился, даже если его ноги были зафиксированы.
— ДВИЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА #01: исправлена проблема, при которой передвижение игрока иногда отображалось так, как будто он смотрит в прицел, если он ходил около стены.
— ПЕРЕЛЕЗАНИЕ: исправлена проблема, при которой персонажи могли перелезать через других персонажей, если находились на такой же высоте.
— ДВИЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА #02: исправлена ошибка, при которой игрок иногда прорезал головой верхний этаж при высадке из мотоцикла.
— СПАМ ЖАЛОБАМИ: исправлена ошибка, при которой можно было отправлять жалобу на игрока многократно, проигрывая раз за разом повтор.
— ОТОБРАЖЕНИЕ ПОЛОСЫ ЗДОРОВЬЯ В ЛОББИ: исправлена ошибка, при которой полоса здоровья персонажа иногда отображалась в лобби после выхода из режима повтора.
— ПОДНЯТИЕ #01: исправлена проблема, при которой анимация персонажа отображалась выше, когда он подходил близко к колесам багги.
— ПОДНЯТИЕ #02: исправлена проблема, при которой анимация персонажа отображалась выше, когда он перекатывался и вставал рядом с транспортом.
Ранги, рейтинговые таблицы, обновление региона
— Сервер/регион теперь будет выбираться автоматически с учетом региона игрока.
— Если вы состоите в группе с игроком из другого региона, система матчмейкинга будет автоматически подбирать наиболее подходящий регион.
Внедрена ранговая система.
— Всего в системе 8 рангов.
— Ранг устанавливается на основе ранговых очков.
— Если у игрока нет ранга, стартовый будет определен после первых 10 сыгранных матчей.
— Повышение/понижение ранга будет основываться на количестве ранговых очков в конце матча.
Обновление статистики.
— Улучшен общий интерфейс разделов меню «Статистика» и «Рейтинговая таблица».
— Улучшен интерфейс для лучшего разделения данных — таких как ранг, убийства/смерти, средний нанесенный урон и так далее. В рейтинговой таблице теперь отображаются первые 100 мест.
Выбор карты
Система улучшения скинов
— Вы сможете обменивать несколько предметов одного уровня и BP на скин следующего уровня.
— Для совершения обмена необходимо 10 предметов одного уровня, а получить за обмен можно будет предметы вплоть до уровня «Редкий» (синие).
— Необходимое для обмена количество BP варьируется в зависимости от редкости. Вы не сможете совершить обмен, если у вас не хватает BP или предметов.
— Система обмена предметов находится на этапе тестирования, в дальнейшем появится возможность обмена предметов на более высокие уровни и другие типы.
— В дальнейшем требуемое количество BP для обмена может быть изменено.
Интерфейс игры
В игру добавлено круговое меню для повышения удобства использования лечебных предметов и метательного оружия.
Добавлена настройка, позволяющая в списке убийств скрыть имена игроков, которые вырубили/убили вас или вашего напарника.
Добавлены предупреждающие иконки-индикаторы для уведомления о состоянии пинга.
— Три типа иконок показывают состояния высокой задержки, нестабильного уровня задержки и потери пакетов.
— Высокая задержка: поможет понять, что пинг слишком высокий.
— Нестабильный уровень задержки: поможет понять, что пинг очень сильно меняется за короткий промежуток времени.
— Потеря пакетов: сообщает, что уровень потери пакетов очень высокий.
— Добавлена иконка, помогающая проверить статус напарника — вышел из игры/потеря соединения.
— Улучшено отображение — теперь игроки в лобби и игре отображаются в одинаковом порядке и одинаковым цветом.
— Добавлена опция управления максимальным масштабированием мини-карты.
— Добавлена опция автоматической перезарядки.Ее можно найти во вкладке настроек «Игровой процесс», по умолчанию настройка выключена.При включенной настройке ваше оружие начнет автоматически перезаряжаться, когда вы попробуете выстрелить без патронов в магазине.
Производительность
— Улучшена производительность клиента посредством оптимизации создания материалов модели персонажа.
Пользовательские матчи
— Улучшен алгоритм подсчета участников в комнате во время ожидания.
— Игроки со статусом «Наблюдатель» или «Не назначено» не будут считаться участниками матча.
Исправление ошибок
— Исправлена ошибка, при которой игроки иногда могли подниматься по лестнице гораздо быстрее, пока двигались диагонально по направлению к стене.
— Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях модель умирающего персонажа проваливалась в стену.
— Исправлена ошибка, при которой игроки могли держать оружие, двигаясь близко к скалам под водой.
— Исправлена проблема, из-за которой персонажи выглядели так, будто они скользят, случавшаяся, когда они вставали при вынимании оружия.
— Исправлена проблема, из-за которой персонажи выглядели так, будто они скользят, случавшаяся, когда они начинали вставать или двигаться из положения лежа, при этом падая на землю с определенной высоты.
— Исправлена проблема, при которой анимацию состояний оглушения или возгорания (получаемых при взрыве светошумовой гранаты или коктейля Молотова) можно было отменить быстрым переключением в состояния приседания/стоя/лежа/смены оружия.
— Исправлена проблема, при которой персонажи в редких случаях казались невооруженными, несмотря на то, что они были вооружены.
— Исправлена проблема, когда пользовательский интерфейс иногда исчезал во время наблюдения за игроком.
— Исправлена проблема, при которой режим прицеливания некорректно срабатывал сразу после экипировки оружия.
— Исправлена ошибка, при которой игроки иногда получали урон от столкновения с мотоциклом, когда другой игрок поднимал его.
— Исправлена ошибка, при которой персонаж начинал поворачиваться, даже если он находится в зафиксированном положении, при повороте экрана более чем на 180 градусов.
— Исправлена ошибка, при которой передвижение персонажа иногда отображалось как прицеливание во время движения рядом со стеной.
— Исправлена ошибка, при которой персонажи перепрыгивали других персонажей, находясь на определенной высоте.
— Исправлена проблема, при которой игрок иногда проваливался через верхний этаж, слезая с мотоцикла.
— Исправлена проблема, при которой игрок мог подавать жалобу несколько раз, заново проигрывая повтор.
— Исправлена проблема, при которой индикатор здоровья персонажа мог отображаться в лобби после выхода из просмотра повтора.
— Исправлена проблема, при которой анимация персонажа поднималась вверх во время приближения к колесам багги.
— Исправлена проблема, при которой анимация персонажа поднималась вверх во время подкрадывания и вставания рядом с транспортом.
Вот такие изменения ждут нас в игре! Делитесь своим мнением о системе рангов в комментариях.