253394
26 апреля в НовостиПатч от kartel 2863
Патч от 3 мая на основных серверах PUBG: баланс оружия,  новые обвесы, выбор карты, новый автомобиль и многое другое.

Сегодня разработчики PUBG загрузили на тестовые сервера большой патч.  Выбор карт, исправление багов, еще больше улучшение карты Мирамар и огромное количество изменений в балансе оружия.
Коротко об изменениях в нашем патчноуте.

Баланс оружия и предметов.

Оружие

Вкратце: для штурмовых винтовок баланс был скорректирован таким образом, чтобы больше ни одна из них не является объективно лучшей — разница в мощности между ними уменьшена, но теперь каждая из них имеет преимущество в различных ситуациях. Пистолеты-пулеметы теперь будут более результативными на короткой дистанции, а у дробовиков был увеличен общий урон и эффективный радиус выстрела.

Пистолеты

— Увеличен урон у P92, P1911, P18C, R1895 и R45.

Дробовики

— Увеличен модификатор урона при попадании в конечности.

— Слегка уменьшен урон у S686 и S1897.

— Снижен разброс дроби на 25%.

— Теперь чок-бор для дробовика также можно установить на обрез.

Пистолеты-пулеметы (SMGs)

— Увеличен модификатор урона при попадании в конечности.

— Слегка увеличен урон у Micro UZI, UMP и Vector.

— Снижена вертикальная отдача для всех пистолетов-пулеметов.

— Снижена отдача и тряска камеры при передвижении во время прицеливания через прицел.

— Увеличена скорость переключения в режим прицеливания через прицел.

Штурмовые винтовки

— Слегка снижен урон у M16A4, SCAR-L, AUG и M416.

— Увеличено время перезарядки на 30% для SCAR-L, M16A4 и M416.

— Увеличено время перезарядки на 10% для AKM.

— Увеличена вертикальная и горизонтальная отдача для всех штурмовых винтовок, кроме АКМ.

— Снижена скорость выравнивания прицела после выстрела для всех штурмовых винтовок.

— На все штурмовые винтовки больше нельзя устанавливать прицелы с большим увеличением (8х и выше).

— Добавлены новые анимации отдачи для всех штурмовых винтовок.

Снайперские винтовки

— Увеличен модификатор урона при попадании в голову, тело и конечности.

— Снижен урон у SKS.

— Слегка увеличен урон у VSS и Mini14.

— Увеличена вертикальная и горизонтальная отдача для всех снайперских винтовок.

— Снижена скорость выравнивания прицела после выстрела для всех снайперских винтовок.

— Добавлены новые анимации отдачи для всех снайперских винтовок.

Другое оружие

— Слегка увеличен урон у DP28 и M249.

— На все ручные пулеметы (DP28 и M249) больше нельзя устанавливать прицелы с большим увеличением (8х и выше).

— Уменьшена скорость перезарядки арбалета с 4 до 3.5 секунд.

Метательное оружие

Осколочные гранаты

— Увеличен урон от взрывов и добавлены новые анимации и эффект удара.

— Ранее урон от гранаты в значительной степени зависел от падения (от эффекта отскока), а не от взрыва. Мы убрали эффект отскока гранаты для игрового персонажа и отрегулировали так, что при ударе гранатой будет нанесен только урон от ее взрыва.

Изменение веса (для всех метательных орудий)

— Осколочная граната: увеличен с 12 до 18.

— Коктейль Молотова: снижен с 18 до 16.

— Дымовая граната: снижен с 16 до 14.

— Светошумовая граната: снижен с 14 до 12.

Передвижение персонажа

— Слегка снижена скорость передвижения при ношении снайперских винтовок, ручных пулеметов (M249, DP28) и дробовиков. Экипированное оружие влияет как на скорость бега, так и на обычную скорость передвижения.

— Была убрана задержка первого выстрела когда персонаж начинал бежать.

— Процесс зарядки пуль у некоторого оружия (M24, Kar98k, S1897 и т. д.) больше не ограничивает вашу скорость перемещения во время прицеливания через прицел.

— То, как сильно камера трясется после выстрела в вас (aim punch), теперь зависит от количества полученного урона.

Другие предметы

— Шлемы 3-го уровня теперь можно найти только в дропах. В каждом ящике гарантировано будет один третий шлем.

— Магазин быстрого доступа и увел. магазин быстрого доступа для снайперских винтовок теперь можно найти только в аирдропах.

— Была снижена вероятность появления увел. магазина быстрого доступа (AR).

— На снайперские винтовки теперь устанавливаются не только снайперские обвесы, но и модули штурмовых винтовок.

— Шприц с адреналином теперь можно найти в обычном луте на карте (очень редко).

— Время использования шприца с адреналином снижено с 8 до 6 секунд.

Игровой процесс

Наряду с изменениями баланса, разработчики добавили в игру новое оружие, новое средство передвижения для карты Мирамар и новые обвесы для оружия.

Добавлено новое оружие — Полуавтоматическая винтовка (SLR)

— SLR будет появляться наряду с обычным лутом на карте. Это снайперская винтовка с 10-вместимым магазином калибра 7.62мм (20 патронов с увеличенным магазином).

— SLR более мощная, чем SKS, но и отдача у нее выше. Контроль отдачи — ключ к эффективному использованию SLR.

Новый транспорт

«Мирадо» (Mirado) это классический масл кар: быстрый, четырехместный седан. Его можно найти вокруг центральных районов и главных городских улиц Мирамара.

«Мирадо» это приятное дополнение к другим уникальным автомобилям в Мирамаре. Фургон это очень прочная машина, но в то же время медленная, и не предназначена для езды по бездорожью. Пикап шикарно подходит для езды по ухабистой местности. А «Мирадо» — самый быстрый способ промчаться по шоссе.

Новые обвесы

— «Утконос» (Duckbill) — это новый модуль для дробовиков (S1897, S12K). Он снижает вертикальный разброс дроби, но увеличивает горизонтальный. Совместимо с S1897, S686, S12K и обрезом.

— Легкая рукоятка (Light Grip) — уменьшает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела, но увеличивает вертикальную / горизонтальную отдачу. Совместимо с автоматическими винтовками, пистолетами-пулеметами и полуавтоматическими снайперскими винтовками (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS)

— Упор для большого пальца (Thumb Grip) — снижает вертикальную отдачу, но увеличивает горизонтальную. Также увеличивает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела. Совместимо с автоматическими винтовками, пистолетами-пулеметами и полуавтоматическими снайперскими винтовками (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS)

— Уменьшенная рукоятка (Half Grip) — снижает вертикальную / горизонтальную отдачу и также уменьшает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела. Совместимо с автоматическими винтовками, пистолетами-пулеметами и полуавтоматическими снайперскими винтовками (UMP9, Vector, AUG, M416, SCAR-L, SKS)

— Прицел х3 — фиксированное 3-х кратное увеличение с подсвечивающийся сеткой. Можно часто найти на карте.

— Прицел х6 — увеличение варьируется от 3 до 6 крат. Можно часто найти на карте.

Теперь вы можете изменить стиль и цвет прицела у коллиматорного, голографического и 2-кратного прицела, используя клавиши обнуления дистанции пристрелки (по умолчанию Page Up/Page Down).

Лодка и корректировка плавания

— Уничтоженные лодки теперь тонут.

— Были внесены некоторые коррективы в процесс плавания, чтобы снизить эффективность того, что игрок может скрываться под водой.

— Максимальное время погружения под воду снижено с 35 до 15 секунд. Как только закончится воздух, вы будете получать 10 единиц урона в секунду (повышено с 4).Мы увеличили задержку восстановления дыхания с одной секунды до четырех (проще говоря, теперь восстановление дыхания, когда вы высовывает голову на поверхность, займет четыре секунды, вместо одной)

Выбор карты и интерфейс главного меню

Стала доступна функция выбора карты.

— Выберите одну карту (Эрангель или Мирамар) и это гарантирует то, что вы будете играть именно на этой карте

— Если вы отметили несколько карт, игра будет случайным образом выбирать карту

Настройки

— Добавлена возможность регулировки вертикальной чувствительности мышки.

— Добавлена возможность изменить горячую клавишу для жалобы на игрока во время наблюдения за убийцей (по умолчанию клавиша R).

Мир

— Увеличен размер оазиса и поблизости добавлено больше зданий.

— Добавлены дополнительные точки для обыска — небольшие здания около городов и деревень.

— Сокращено количество зданий в некоторых городских районах, поскольку в некоторых из них было слишком много зданий

— Удалены некоторые объекты ландшафта (камни, ящики, бочки) в городах и деревнях, которые могли мешать перестрелке между игроками.

— По всей карте добавлено несколько объектов, таких как деревья и валуны, чтобы было больше вариантов для укрытия в открытой местности.

— Интерьеры некоторых зданий были упрощены.

Исправления багов

— Смягчен удар мотоцикла при столкновении (это мы про полет мотоцикла в космос) с другими транспортными средствами или определенным ландшафтом.

— Исправлена проблема, при которой нельзя было слезть с мотоцикла после того, как он упал.

— Исправлена проблема, при которой снаряды пули, упавшие на землю, следовали по пути игрока, если тот одновременно перемещался и стрелял.

— Таймер финальной синей зоны теперь должен отображаться корректно.

— Исправлена проблема, при которой искажались звуковые эффекты синей зоны для игрока, который вышел из игры, а затем переподключился.

— Исправлена проблема, при которой иногда можно было повернуть камеру так, что можно было видеть сквозь потолки школы на карте Эрангель.

— Исправлены некоторые проблематичные элементы ландшафта (которые вызывали странные столкновения или перемещения) на Эрангеле и в Мирамаре.

— Исправлены некоторые аномальные эффекты оранжевого освещения в зданиях на Эрангеле.

— Исправлены проблемы со странными столкновениями, которые затрагивали модели персонажей и обоймы.

— Ходьба по деревянным конструкциям больше не должна создавать причудливые или нестандартные звуки шагов.

— Лежащие персонажи больше не проходят сквозь землю.

— Решена проблема, при которой иногда ограничивалось передвижение после одновременного использования эмоции всплывающего окна с предметами.

— Текст на скине для UMP из кейса Equinox уведомлял, что это оружие с патронами 45 ACP вместо 9mm. Благодаря великой силе мемов, это исправлено.

— Патроны теперь считаются заряженными, когда магазин или пули вставлены в оружие, а не когда заканчивается анимация.

А как вам новый патч? Делитесь своим мнением в комментариях, а так же не забывайте подписываться на наш паблик в ВК.

Понравился материал? Не жмись на лайк


Новости

Новости PlayerUnknown’s Battleground. Держим в курсе.

Гайды

Обучение игры в PUBG. Статьи о тактиках и стратегиях игры, фишках пабг и правильных настройках.

Стримы

Освещение PUBG в качестве киберспортивной дисциплины.

Форум

Форум по игре PUBG. Задаешь вопросы — получаешь ответы