309167
23 августа в НовостиПатч от kartel 319
Обновление PUBG #20 от 23.08 уже на основных серверах. Новое оружие Beryl M762, мотороллеры и исправление багов

На прошлой неделе PUBG Corp анонсировали кампанию FIX PUBG целью, которой является исправление давних ошибок и проблем, а также повышения качества игры.

Обновление #19 уже затрагивает множество из этих проблем, а в список изменений обновления #20 добавлена секция, которая более подробно освещает, на исправление каких проблем направлена кампания FIX PUBG. Эти изменения будут отображены также и в обычных разделах.

Вот список изменений, которые сегодня будут перенесены на основной сервер:

— Beryl M762 — новая штурмовая винтовка, использующая патроны калибра 7.62mm. 

— Мотороллер — эксклюзивный транспорт для Санока, обладающий прекрасной управляемостью по сравнению с прежним мотобайком. 

— Новые функции, такие как настройка положения камеры от третьего лица и улучшение системы репортов.

— Новости о Tukshai: Tukshai – это новый эксклюзивный трёхколёсный транспорт для карты «Санок». Изначально мы планировали выпустить его в течение месяца после выхода карты «Санок» на основные серверы игры. Но из-за более приоритетных задач разработки и необходимости тонкой настройки для комфортного вождения, Tukshai будет выпущен в сентябре.

Качество игры

— В советы на загрузочном экране добавлено руководство по управлению.

— Выделять интерактивные объекты теперь намного проще благодаря различимому подсвечиваемому контуру.

— Поправлена система жалоб на камеры смерти — теперь игрок может пожаловаться на другого игрока, даже если цель камеры не была показана должным образом.

— Добавлена функция настройки количества отображаемой в логе информации.Для режима Войны/наблюдателя по умолчанию установлено значение 5.Вы можете изменить это значение в диапазоне от 5 до 10.

— Добавлена функция «Настройка положения камеры от третьего лица».

— Добавлена функция жалоб на напарников.

Исправления багов

Исправлена проблема, при которой коробка с добычей погибшего игрока в некоторых областях Мирамара иногда оказывалась под землей. 

— Исправлена проблема, при которой ячейку предмета было трудно отличить от пола на станции полиции в Эль-Азахар Мирамара.

— Исправлена ошибка в режиме повторов, при которой оружие игрока не отображалось у него в руках, хотя на самом деле он был вооружен.

— Исправлена ошибка, при которой персонаж иногда перепрыгивал в противоположном направлении при перемотке времени.

— Исправлена проблема, при которой анимация выстрела болтом не всегда появлялась во время просмотра повторов.

— Исправлена проблема, при которой некоторые звуки не воспроизводились во время просмотра.

— Исправлена ошибка, при которой пригнувшийся игрок показывался на наклонной местности перемещающимся с огромной скоростью.

— Исправлена проблема, при которой во время наблюдения за союзником лента убийств сопартийца отображалась белой вместо синего.

— Исправлена проблема, при которой персонаж застревал между стеной и транспортным средством при вставании с пассажирского места, если транспорт был прислонен к стене.

— Исправлена проблема, при которой звуки и визуальные эффекты сбора предметов воспроизводились, даже если игрок не собрал предметы во время движения.

— Исправлена проблема, при которой эффект крови иногда показывался случайным образом во время движения в режиме просмотра повтора.

Новое оружие: Beryl M762

 —  Beryl M762 будет появляться наряду с обычным лутом на любой карте («Эрангель», «Мирамар», «Санок»)

— Это штурмовая винтовка с 30-зарядным магазином калибра 7.62mm (40 патронов с увеличенным магазином).

— На Beryl M762 можно установить любые обвесы, кроме ложи.

— Урон от пули у этого оружия ниже чем у АКМ, но скорострельность выше, а это означает, что вы сможете наносить больше урона в секунду, если совладаете с отдачей.

Новый эксклюзивный транспорт для Санока: Мотороллер

 — Мотороллер — это старый винтажный двухместный мотоцикл. По сравнению с прежним мотобайком у мотороллера ниже скорость, но такой же запас прочности.

— У мотороллера больший радиус поворота, чем у мотобайка, поэтому вам потребуется приноровиться к управлению им.

Игровой процесс

Добавлена функция «Настройка положения камеры от третьего лица».

Установить на правое плечо (установлено по умолчанию)

Камера будет всегда располагаться над правым плечом персонажа.

Установить на левое плечо

Камера будет всегда располагаться над левым плечом персонажа.

Последнее плечо, использовавшееся для выглядывания

Позиция камеры будет автоматически следовать в направлении последнего выглядывания.

Последнее плечо, использовавшееся для прицеливания

— Камера остается в направлении прицеливания через прицел.

— Позиция камеры не изменится, если персонаж попытается выглянуть влево/вправо (как в прицельном режиме, так и вне его).

Камера у правого плеча / Камера у правого плеча

Пользовательский интерфейс

 В советы на загрузочном экране добавлено руководство по управлению.

 Выделять интерактивные объекты теперь намного проще благодаря различимому подсвечиваемому контуру.Когда игрок не в группе, режим команды в лобби установлен по умолчанию на сквад. После игры в любом из режимов настройка будет изменена под последний тип группы, в котором был сыгран матч.

 — Улучшен дизайн маркеров на карте.

— Мы добавили это улучшение после ваших отзывов о том, что предыдущий дизайн маркеров был очень похож на иконки игроков, чем сбивал с толку.

Античит и система репортов

 — Добавлена система обратной связи по репортам, чтобы игрок мог видеть прогресс своих заявок. Она будет показывать описание репорта, имя игрока и прогресс ограничений.

 — Добавлена функция жалобы на союзника во время игры (в меню настройки команды).

— В типы жалоб добавлены категории «угрозы» и «препятствия в игре».

Пользовательские матчи

— Игроки могут получить доступ к настройкам пользовательского матча, даже если не они его создали.

— Добавлены два пресета для War Mode.

— Набор бомб (Увернись от бомбы): режим игры, в котором используются только гранаты.

— Набор ВСС: режим игры, в котором используются только VSS.

Минимальное количество игроков, необходимое для запуска пользовательского матча, снижено с 10 до 8.

Исправление ошибок

— Исправлена проблема, при которой всплывающая подсказка для светошумовой гранаты неточно отражала ее Исправлена проблема, при которой пригнувшийся игрок показывался на наклонной местности перемещающимся с огромной скоростью.

— Исправлена ошибка в режиме повторов, при которой оружие игрока не отображалось у него в руках, хотя на самом деле он был вооружен.

— Исправлена ошибка, при которой персонаж иногда перепрыгивал в противоположном направлении при перемотке времени.

— Исправлена проблема, при которой анимация выстрела болтом не всегда появлялась во время просмотра повторов.

— Исправлена проблема, при которой некоторые звуки не воспроизводились во время просмотра повторов.

— Исправлена проблема, при которой коробка с добычей погибшего игрока иногда оказывалась под землей в некоторых областях Мирамара.

— Исправлена проблема, при которой сетку предмета было трудно отличить от пола на станции полиции в Эль-Азахар Мирамара

— Исправлена проблема, при которой персонаж застревал между стеной и транспортным средством при вставании с пассажирского места, если транспорт был прислонен к стене.

— Исправлена проблема, при которой эффект крови иногда показывался случайным образом во время движения в режиме просмотра повтора.

— Исправлена проблема, при которой игроки могли смотреть сквозь стену при использовании болеутоляющего, энергетиков, шприца адреналина или большой аптечки.

Обновление будет перенесено после проведения технических работ на основных серверах.

Понравился материал? Не жмись на лайк


Новости

Новости PlayerUnknown’s Battleground. Держим в курсе.

Стримы

Освещение PUBG в качестве киберспортивной дисциплины.

Гайды

Обучение игры в PUBG. Статьи о тактиках и стратегиях игры, фишках пабг и правильных настройках.

Форум

Форум по игре PUBG. Задаешь вопросы — получаешь ответы