281135
19 июня в НовостиПатч от kartel 1754
Разработчики PUBG анонсировали обновление #15: новая карта Санок, улучшения интерфейса и новое оружие

После четырех раундов тестирования третья карта — Sanhok, наконец, готова к релизу. Карта может быть меньше, но сражений меньше не будет.

Этот патч также привносит улучшения в пользовательском интерфейсе и звук и новое эксклюзивное оружие Sanhok, QBZ95.

НОВАЯ КАРТА  SANHOK

Добавлена ​​новая карта: Санок (произносится «са-нок»)
Санок — карта 4 км x 4 км (одна четверть от размера Эранге или Мирамар). Хотя игры, как правило, заканчиваются немного быстрее на этом крошечном острове, битвы все еще серьезны . В каждой игре по-прежнему есть 100 игроков.
Некоторые настройки были специально настроены для Sanhok, чтобы лучше соответствовать его уникальному дизайну. Подробности ниже.

Представление
— Удаленные игроки и транспортные средства не оказываются одинаково на Sanhok, что приводит к некоторым улучшениям производительности сервера.
Игровой процесс
— Погода в Санхоке меняется динамично.
— Игроки могут бросать яблоки, ожидая посадки на самолет в игровом лобби.
Красная зона
— Красная зона меньше и короче — на Саноке.
— Центр красной зоны появляется вне игровой зоны (белый круг). Это означает, что игроки более подвержены риску, находясь вне игровой зоны.
Синяя зона
— Синяя зона на Sanhok имеет более короткое время ожидания и более длительное время в пути.
— Синяя зона также динамична. Он проверяет оставшиеся номера игроков перед тем, как выбрать следующий круг, отрегулировав время ожидания.
Спаунный баланс
— Правила создания предметов были настроены на Sanhok, чтобы быстрее вы были экипированы для боя.
— AR, SMG и DMR генерируются чаще. Общая сумма была увеличена на 5% по сравнению с тем, что было обнаружено в четвертом раунде тестирования Sanhok.
— Прицелы 8x и 15xне появляются на Sanhok. Однако их все равно можно получить из пакетов помощи.

Введение в локации Санок

Пещера — здесь вы найдете заброшенный археологический объект, расположенный в самом сердце приморской пещеры. Спуститесь на парашюте через открытую вершину для доступа к лучшему луту и лодке для быстрого выхода.

Руины. Только самые смелые игроки исследуют до конца эти давящие своей теснотой комнаты. Тех, кто не боится схваток на сверхблизких дистанцииях, ждет щедрое вознаграждение! Спуститесь на крышу, чтобы неожиданно напасть сверху, или проникните внутрь через сеть подземных тоннелей.

Райский курорт – добро пожаловать в рай! Самый лучший (и единственный) курортный отель на Саноке. У этого комплекса есть все: простреливаемый двор для снайперов, увлекательные проходы между комнатами для любителей дробовиков и коридоры средней дистанции для оттачивания мастерства с ПП. Выезд в 11:00.

Учебный центр. Померяйтесь силами с лучшими из лучших в этом заброшенном учебном центре. Выживете на спецполосе препятствий — получите щедрую награду. А не выживете – ну, сами знаете…

Карьер. Этот наполовину затопленный известняковый карьер сильно отличается от пышной дикой местности Санока. Для укрытия здесь есть всего пара деревьев, так что вам придется перебегать от одной дюны к другой, чтобы уничтожить врага и выжить самому.

Доки. Исследуйте грузовые суда, доверху заполненные боеприпасами, в этой необычной локации в юго-восточной части Санока. Бой здесь предстоит как на близких, так и на средних дистанциях, а сами доки отлично подойдут и для новичков, и для всех тех, кто хочет побыстрее захватить всё, что видит, и убежать!

Дороги. Некоторые районы на Саноке теперь вымощены старыми бетонными дорогами. По этим дорогам легко уйти от Синей зоны, но вам нужно держать ухо востро: вокруг наверняка есть те, кто уже взял вас на мушку!

Производительность

Чтобы уменьшить нагрузку на сервер, которую создает прорисовка близлежащих объектов, мы оптимизировали следующие элементы игры:

— модели персонажей

— транспортные средства

— оружие

Мир

Баннеры для PGI (PUBG Global Invitational) нанесены на дома и билборды. Добавлен стандартный камуфляж для парашютов на картах «Эрангель» и «Мирамар»

Камуфляж для парашюта «Бенгальский тигр» остался без изменения и при использовании заменит стандартный камуфляж.

Предметы

 Добавлен QBZ-95, эксклюзивный для Санока.

QBZ-95 – штурмовая винтовка, использующая патроны 5.56 мм, обойма которой вмещает 30 патронов (может быть расширена до 40 патронов).

На карте «Санок» QBZ заменяет SCAR-L (то есть, SCAR-L вообще не будет появляться на Саноке). При этом QBZ появляется в 1.4 раза чаще, чем SCAR-L.

Игровой процесс

Параметры точности, которые меняются при движении, прицеливании или смене позиции больше не применяются моментально. Это значит, что, например, при прицеливании вы не ощутите всех преимуществ прицела, пока не завершите движение.

У победившей команды или игрока будет восемь секунд перед окончанием матча, чтобы отпраздновать победу, прежде чем появятся результаты. Зрители также смогут наблюдать за празднованием победы команды или игрока.

Интерфейс

Так как в игре теперь три карты, нужно выбирать из двух категорий, а не из двух карт.

— Категория «Королевская Битва» включает в себя карты «Эрангель» и «Мирамар». При выборе этой категории вы попадете на одну из указанных карт.

— Плейлист для режима «Королевская битва мини» включает в себя только «Санок».

— При выборе двух плейлистов карта будет выбрана случайно.

Изменено множество элементов игрового интерфейса.

— Обновлен пользовательский интерфейс списка друзей;

— Улучшен интерфейс рейтинговой таблицы и повторов;

— Увеличены всплывающие окна в игровом лобби и игровых сеансах;

— Улучшен вид всплывающего окна, показывающего статус подбора игры

— Улучшены некоторые элементы пользовательского интерфейса: например, инвентарь, карта, окно результатов.

— Улучшена мини-карта.

— Мини-карта теперь динамически увеличивается или уменьшается в масштабе в зависимости от скорости движения персонажа, повышая удобство обзора игрока.

— Параметр «Динамичное увеличение мини карты» может быть включен или выключен в меню настроек.

— Теперь мини-карту можно расширить.

— Расширение мини-карты можно переключать с помощью клавиши «N».

Чтобы синяя зона на карте была лучше видна, области, покрытые ей, теперь окрашены в синий цвет.

Улучшен индикатор синей зоны на мини-карте.

Добавлена возможность регулировки чувствительности для всех прицелов с возможностью использования отдельных параметров под каждый прицел.

— Уровень чувствительности теперь применяется корректно для всех прицелов с изменяемой кратностью увеличения.

В меню опций добавлен новый параметр настройки цвета перекрестия с использованием значений RGBA.

На новом экране загрузки теперь отображаются советы по игре.

Звуки

— Громкость двигателя самолета в начале матча уменьшена.

— Уменьшена громкость звука, издаваемого водными объектами (например, океаном или рекой).

— Несколько изменён звук, издаваемый самолётом, сбрасывающим аирдроп. В результате расстояние, на котором слышно самолёт, осталось тем же. При этом уменьшено расстояние, на котором самолет слышно на максимальной громкости.

— Качество всех звуков оружия было улучшено.

— Отрегулирован буст эффект на низких частотах.

— Улучшен звук, возникающий при попадании предметов в воду.

Ящики

Ящик «Авиатор» теперь включен в список еженедельных наград, вероятность его выпадения была изменена.

— Авиатор: 20%

— Равноденствие: 15%

— Триумф: 10%

— Налетчик: 15%

— Лихорадка: 2.5%

— Ополченец: 15%

— Байкер: 10%

— Головорез: 2.5%

— Выживший: 5%

— Скиталец: 5%

Эффекты

Мы улучшили визуальные эффекты при ударе пуль о поверхность воды

Эффект брызг при попадании предметов в воду стал более реалистичным.

Исправление ошибок

— Исправлена проблема, когда персонажи застревали в определенных районах Эрангеля и Мирамара.

— Исправлено несколько объектов на Эрангеле и в Мирамаре, которые препятствовали движению персонажа.

— Исправлена ошибка отображения некоторых растений в Мирамаре как левитирующих.

— Исправлена ошибка проигрывания звука использования адреналинового шприца дольше его анимации.

— Исправлена ошибка неуязвимости Мирадо к урону от гранат.

— Исправлена ошибка, при которой игроки внутри автомобиля не получали урона от кулаков.

— Исправлена ошибка несвоевременного исчезания эффектов негативных состояний (ослепление, горение)

— Исправлена ошибка некорректной анимации отдачи пистолета после выхода из транспортного средства

— Исправлена ошибка исчезновения элементов колеса в коляске после уничтожения шины.

— Перепрыгивание через некоторые объекты и прыжки через окна были улучшены.

— Исправлена ошибка, при которой некоторые части оружия исчезали в определенных ситуациях (например, оружия с высоко расположенным прицелом в повторах и в режиме наблюдателя).

— Исправлена ошибка, из-за которой звук выстрела резко пропадал, если игрок сбрасывал оружие сразу после стрельбы.

Делитесь своим мнением об обновлении №15 в комментариях ниже и в нашей группе в ВК.

Понравился материал? Не жмись на лайк


Новости

Новости PlayerUnknown’s Battleground. Держим в курсе.

Стримы

Освещение PUBG в качестве киберспортивной дисциплины.

Гайды

Обучение игры в PUBG. Статьи о тактиках и стратегиях игры, фишках пабг и правильных настройках.

Форум

Форум по игре PUBG. Задаешь вопросы — получаешь ответы