Разработчики рассказали о главных приоритетах на данный момент. Среди них — оптимизация игры — PUBG TOP #1
271586
27 мая в Новости от kartel 1394
Разработчики рассказали о главных приоритетах на данный момент. Среди них — оптимизация игры

Вчера разработчики PUBG поделились с комьюнити информацией о предстоящих изменениях по части оптимизации.  Исходя из их письма, стала известна примерная дата введения новой карты Sanhok. Релиз карты запланирован на конец июня.

С тех пор, как мы выпустили версию 1.0 ранее в этом году, мы сосредоточили свои усилия на создании команды, чтобы мы могли вложить свои силы в непрекращающуюся разработку игры. Мы создавали новый контент (Санок, например), различные улучшения (выбор карты и баланс оружия) и целую серию агрессивных мер по борьбе с читами. Мы хотим сделать PUBG лучшей игрой, насколько это возможно, чтобы игроки любили ее и продолжали играть в нее.

Хоть мы и сделали некоторые значимые улучшения в PUBG, мы не оправдали ожиданий в других областях. Игроки справедливо осуждали нас за то, что мы не решили проблему с производительностью, и в последнее время мы показывали себя не с лучшей стороны в плане донесения до вас информации об изменениях, которые мы вносим в игру. Сегодня мы хотим изменить эту ситуацию, посвятив вас в детали того, как мы расставили приоритеты. Мы также покажем некоторый новый контент, который мы планируем добавить в игру.

За этим «Письмом от разработчиков» последует еще множество таких же. Без лишних слов перейдем к делу.

НАШИ ГЛАВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ

Когда мы расставляем наши приоритеты, мы обращаем внимание на отзывы игроков со всего мира. Мы услышали вас и пришли к выводу, что главная проблема, которая заслуживает нашего внимания, — это производительность, серверная оптимизация и читы.

Производительность и серверная оптимизация – После выхода последних нескольких патчей участились жалобы на проблемы с производительностью, включая непредсказуемые просадки FPS, визуальные подтормаживания и т.д. Некоторые проблемы связаны с клиентской стороной, другие – с серверной.

Мы определили несколько простых шагов, которые помогут улучшить общую производительность игры:

— Когда транспорт быстро перемещается по множеству разных типов поверхности, появляется слишком много эффектов, что приводит к перегрузке GPU.
— Еще одна причина перегрузки GPU (и просадок FPS) связана с тем, как обрабатываются эффекты освещения.

Планируется выпускать обновления на основные серверы по мере их готовности, вместо того, чтобы дожидаться крупных патчей. Каждое такое улучшение мы будем описывать в патчноутах.

Заглядывая в будущее, мы определили ряд способов оптимизации различных аспектов игры для глобального улучшения производительности.

Оптимизация клиента

Оптимизация персонажа

— Оптимизация того, как игра обрабатывает движения оппонентов, которых вы не видите.
— Процесс и анимации паркура будут улучшены – мы верим, что это исправит некоторые подтормаживания на маломощных компьютерах.
— Улучшение процесса рендеринга моделей персонажей, чтобы устранить некоторые мелкие проблемы с падением FPS.
— Оптимизация движения и анимации персонажей во время десантирования, чтобы улучшить FPS в стадии высадки игроков.
— Оптимизация анимации парашюта, чтобы устранить просадки FPS в начале матча.
Последние три изменения из перечисленных выше заметно улучшат начальную стадию игру. Кроме того, они положительно повлияют на War Mode.

Оптимизация транспорта

— Оптимизация того, как игра обрабатывает транспортные средства, которые находятся вне поля зрения, и движения игроков, которые находятся внутри них.

— Сейчас остановленные транспортные средства излишне нагружают ваш процессор. Данная проблема так же будет исправлена.

Оптимизация загрузки/стабильности

— Оптимизируем ядро Мирамара и Sahnok, чтобы карты загружались быстрее.
— Оптимизируем процесс загрузки текстур, что должно устранить подтормаживания экрана.

Прочая оптимизация

— Исправление проблемы с FPS, вызванные прицелами с большим увеличением.
— Некоторые удаленные объекты будут подгружаться так, чтобы меньше нагружать систему.
— Оптимизируем систему реплеев, чтобы улучшить частоту кадров для игроков, у которых реплеи/камера смерти включены.

Оптимизация сервера

— Оптимизируем сетевой код и уменьшим задержку. В результате действия игроков буду отрисовываться другим игрокам гораздо быстрее.
— Увеличение скорости, с которой сервер передает данные об объектах, чтобы исправить проблему, из-за которой после приземления игрока лут появлялся с задержкой.
— Устраним неэффективный сетевой код. Сейчас некоторые объекты посылают обновления серверу без нужды.
— Сейчас сервер обновляет некоторые кадры неэффективно. Когда это будет исправлено, будет решена проблема неправильной физикой транспорта.

Читерство

Читерство – это та область, где мы добились наибольшего прогресса за последние месяцы.

Было разработано множество решений, использующих шифрование, чтобы хакерам было сложнее использовать уязвимости. В бан попали сотни аккаунтов читеров, а так же был улучшен процесс обнаружения читеров – большая часть из них теперь банится в первые часы после использования читов.

На наш взгляд, мы выигрываем битву с читерами, но мы не перестанем бороться до тех пор, пока полностью не искореним их. Мы будем держать вас в курсе прогресса.

ДРУГИЕ РАЗРАБОТКИ

Конечно, PUBG Corp. состоит из множества команд, каждая из которых по-своему улучшает игру. Люди, которые работают над картами, игровым балансом или косметикой не перестанут заниматься своими делами просто потому, что наши главные приоритеты теперь лежат в других областях.
Крупнейшим патчем с новым контентом в обозримом будущем станет патч, который добавит в игру карту Санок. Мы планируем выпустить ее на основных серверах до конца июня, и разработка карты на этом не прекратится. Мы планируем добавить эксклюзивные транспортные средства и оружие для этой карты. Они должны выйти примерно в течение месяца после официального запуска карты. По многочисленным просьбам фанатов мы добавим в игру трехколесное транспортное средство, которое пока что называется «Tukshai».

Разработчики рассказали о главных приоритетах на данный момент. Среди них — оптимизация игры

Во многих смыслах тестовый сервер Sahnok стал нашим местом для экспериментов с различными изменениями и «фичами», включая динамическую погоду, разные системы круга и спавна оружия. Мы продолжим тестировать вещи в рамках грядущего раунда тестирования.
Нам также не терпится показать вам работу нашей команды, ответственной за создание сеттинга, по превращению Sahnok в самую красивую карту из созданных нами.
К примеру, один человек из команды потратил бесчисленное количество часов, работая над камнями и скалами, добавляя мох туда, где поблизости находится вода:

Разработчики рассказали о главных приоритетах на данный момент. Среди них — оптимизация игры

Еще один член команды тщательно создавал декоративные предметы для городов, чтобы они ощущались так, будто в них однажды кипела жизнь. Уже готова куча оригинальных материалов, которые появятся в игре в таких местах, как заброшенный рынок ниже:

Разработчики рассказали о главных приоритетах на данный момент. Среди них — оптимизация игры

Команда сосредоточена на том, чтобы сделать буквально каждый сантиметр Sahnok идеальным для игроков, будь то текстура на камне или уникальная отделка вокруг каждого дома на карте. Каждая деталь важна, и команда жаждет получить от вас отзывы во время теста.

В ближайшие недели мы расскажем вам гораздо больше. Можете ожидать от нас больше подобных писем в будущем. Нам еще предстоит проделать немало работы для того, чтобы раскрыть потенциал PUBG. Несколько вещей мы показали в нашей «дорожной карте», опубликованной ранее в этом году, однако вещи, там описанные, это всего лишь начало.

Напомним, что в связи с последними событиями, PUBG Corp стала еще чаще отчитываться перед сообществом, за проведенные изменения.

Понравился материал? Не жмись на лайк
PUBG Mobile

Все о PUBG Mobile, настройки pubg mobile, эмуляторы pubg mobile, патчи pubg mobile и многое другое.

Новости

Новости PlayerUnknown’s Battleground. Держим в курсе.

Гайды

Обучение игры в PUBG. Статьи о тактиках и стратегиях игры, фишках пабг и правильных настройках.