Недавно была анонсирована кампания FIX PUBG, которая продлится несколько месяцев и посвящена исправлению ошибок в игре, улучшению ее качества, решению проблем производительности. Сегодня разработчики поделились долгожданными новостями о нововведении, которое многие из вас горячо просили добавить в игру. Да, друзья, мы говорим о стрельбище! И даже не просто о стрельбище.
Режим тренировки в PUBG позволяет 5–20 игрокам исследовать новую карту площадью 2×2 км и практиковаться во всех аспектах PUBG: начиная с вождения различных транспортных средств или практики посадки с парашютом на разных объектах, заканчивая освоением стрельбы в наклоне. Помимо этого, на карте имеются площадки для тренировки паркура, ближнего боя и, конечно же, крутых прыжков из автомобиля!
UPD: В случае, если в очередь на карту тренировочной зоны стоит 5 человек, то ее загрузка начнется сразу. Если в очереди стоит менее 5 человек — загрузка начнется через 5 минут после запуска. Таким образом попасть на данную карту можно и в одиночку. Если в течение этих 5 минут к очереди присоединятся другие игроки, они также попадут на карту. Длительность игры на карте составит 30 минут.
На стрельбище вы сможете найти мишени для стрельбы на точную дистанцию:
— мишень на расстоянии 400 м;
— мишень на расстоянии 800 м;
— специальная мишень на расстоянии 1 км.
Конечно же, подготовлены и мишени для свободной стрельбы:
— неподвижные мишени;
— подвижные мишени (перемещаются влево-вправо);
— мишени внутри здания (неподвижные и движущиеся).
А для общей практики обращения с оружием имеются отдельные столы:
— холодное оружие;
— огнестрельное оружие;
— модули;
— снаряжение;
— боеприпасы;
— гранаты.
Кроме того, на карте вы сможете найти следующие площадки:
— зона для практики посадки с парашютом;
— метательный рубеж для гранат;
— площадка для ближнего боя;
— зона паркура;
— курс ближнего боя;
— тир ближнего боя внутри здания;
— площадка для практики управления водным транспортом.
Для тренировки управления транспортом предусмотрены следующие трассы:
— длинная трасса;
— гоночная трасса;
— трасса для езды по бездорожью;
— трасса для трюков.
Нужно отметить, что все вышеперечисленное может быть изменено, так как карта пока находится в работе.
А теперь дадим слово представителям команды PUBG Madison, которая превратила идею простого стрельбища в то, что мы описали выше.
Дэйв Курд (Dave Curd), руководитель команды разработки игрового мира, PUBG Madison:
Нашей целью было, чтобы эта карта помогала всем игрокам:
— новые игроки смогут научиться основам навигации, сбору предметов, стрельбе, вождению и посадке с парашютом;
— казуальные игроки смогут развлечься, экспериментируя на нашей обширной игровой площадке — выполнять трюки, устраивать лодочные гонки и изучать остров, чтобы найти все его интересные места.
— хардкорным игрокам должно прийтись по душе более глубокое изучение оружия и перестрелок: как модули, прицелы, отдача и траектория пуль влияют на их стрельбу.
Было интересно создавать мишени и стрелять по ним (моя любимая мишень — «выглядывающая» наклоном из-за деревьев), но больше всего я горжусь отличными трамплинами, которые мы разместили на карте. Не весь транспорт подходит к каждому трамплину, поэтому вам придется поэкспериментировать, чтобы найти лучший автомобиль (или мотоцикл) для конкретных задач. И, конечно же, не забывайте: для сальто назад надо удерживать пробел!
Мы знаем, что наши игроки давно хотели увидеть стрельбище в игре, но я надеюсь, что на нем они не слишком пристреляются — мне тоже хочется время от времени выигрывать!
Дейв Осеи, старший дизайнер, PUBG Madison:
С самого начала мы разрабатывали режим тренировки для отдельной карты — чтобы там было место для новых площадок, включая те, которые игроки пожелают увидеть в будущем.
Однако мы не хотели, чтобы карта представляла собой просто тир — а потому изначально создавали ее как открытую, живую локацию, где игроки смогут развить самые разные навыки так, как им хочется. Карта разбита на зоны: ближний и дальний бой, гонки на транспортных средствах, навыки прыжков, паркур, трамплины для автомобилей и так далее… Каждая из них представляет собой ситуацию, связанную с игровым процессом. Ситуацию, в которую игроки могут попасть во время обычного матча. Вы сможете свободно перемещаться по карте, чтобы практиковать любое умение, какое хотите.
Релиз тренировочной зоны запланирован на сентябрь.