Разработчики обсудили влияние FPS на скорострельность — PUBG TOP #1
318330
22 февраля в Новости от kartel 140
Разработчики обсудили влияние FPS на скорострельность

Недавно игроками была поднята тема того, что в некоторых играх, включая PUBG, на скорострельность может влиять частота кадров, выдаваемая вашим компьютером.  Разработчики в своём очередном обращении к игрокам обсудили данный вопрос. Подробности читайте ниже.

Текущая реализация стрельбы очередями или в полностью автоматическом режиме основана на использовании таймеров или, если хотите, триггеров. Таймер выполняет функцию по прошествии определенного, заранее установленного времени. На нашем основном сервере эта фиксированная задержка определяется непосредственно по темпу стрельбы. По прошествии установленного времени, функция выполняется в первом доступном кадре, так как не может выполняться между кадрами. Если оружие продолжает стрелять, автоматически устанавливается новый триггер с той же фиксированной задержкой.

Порой такая схема может приводить к ошибкам и расхождению между ожидаемым темпом стрельбы и темпом, зависящим от активации таймера. Расхождение может колебаться между 0 и полной длительностью кадра (дельта-секундами). Чем меньше у вас FPS, тем дольше длится каждый кадр, и, соответственно, больше возможная ошибка. Кроме того, PUBG не допускает выпуска больше одной пули на кадр. При выборе полностью автоматического режима такие ошибки со временем могут накапливаться, что усугубляет проблему. Разумеется, оружие с более высокой скорострельностью страдает от ошибки сильнее, чем оружие с низким темпом стрельбы.

Решение

В недавнем обновлении на тестовом сервере мы испытали новое решение, которое должно уменьшить обозначенную проблему. Если не вдаваться в технические подробности, то решение призвано ослабить проблему расхождения между ожидаемым темпом стрельбы и темпом, определяемым срабатыванием таймера. Решение заключается в добавлении части длительности кадра к времени задержки таймера.

Это не означает, что ошибки полностью исчезнут. В целом, расхождение должно стремиться к 0, а накопленные в буфере ошибки будут уменьшаться с каждым выстрелом для сохранения постоянства ожидаемого темпа стрельбы.

Так как теперь темп стрельбы постоянен и не зависит от частоты кадров, некоторые игроки могут столкнуться с ухудшением контроля отдачи, особенно у оружия с высокой скорострельностью при низком значении FPS. На такое оружие все еще будет влиять ограничение в 1 пулю на кадр, поэтому в случае, когда FPS падает ниже 20, реальный темп стрельбы такого оружия, как микро-УЗИ, все же будет ниже.

Разработчики надеются, что внесенные изменения, как минимум, уменьшат разницу между темпом стрельбы игроков с очень высокой частотой кадров и игроков с более слабыми компьютерами. Данное изменение будет сначала установлено на тестовый сервер, но после этого не будет установлено на основной.  Делитесь своим мнением по данной проблеме в комментариях!

Понравился материал? Не жмись на лайк
PUBG Mobile

Все о PUBG Mobile, настройки pubg mobile, эмуляторы pubg mobile, патчи pubg mobile и многое другое.

Новости

Новости PlayerUnknown’s Battleground. Держим в курсе.

Гайды

Обучение игры в PUBG. Статьи о тактиках и стратегиях игры, фишках пабг и правильных настройках.