Игрок команды Natus Vincere Святослав «Drainys» Комиссаров дал интервью порталу «Канобу», в котором рассказал о жизни до киберспорта, знакомстве с PlayerUnknown’s Battlegrounds, отношении разработчиков к киберспортивной сцене и многом другом.
Святослав также поделился своим мнением о новом патче, рассказал, о своем любимом оружии после баланса и назвал главных соперников NaVi.
— В новом патче разработчики сбалансировали оружие. Будешь ли ты после обновы пользоваться дробовиками, у которых увеличился общий урон и эффективный радиус выстрела, или пистолетами-пулеметами? Или же не будешь экспериментировать с разным оружием и продолжишь отдавать предпочтение уже проверенным винтовкам?
— Честно признаться, я и до патча очень любил дробовики, однако из-за достаточно серьезных игровых проблем, связанных с регистрацией попаданий и десинхронизации, этот вид оружия по-прежнему очень ненадежен. Поживем-увидим, однако же общий ребаланс оружия пришелся мне по нраву.
— В игре появилась полуавтоматическая винтовка SLR. Заменит ли она SKS или, может быть, даже Kar? Удалось ли опробовать ее в действии?
— С выходом патча винтовки, в т.ч. DMR стали намного более актуальны ввиду того, что это единственный вид оружия, на который можно «нацепить» х8 прицел. Что касается SLR — вполне рабочая штука, но я, так или иначе, предпочел бы ему AR с х6 прицелом.
— А что можешь сказать о новом транспорте — маслкаре «Мирадо». Многие называют автомобиль лучшим в игре, хотя он только вышел. Согласен ли с этим утверждением?
— Мне всем нравится эта стильная тачка, кроме того, что взрывается она меньше чем за секунд 7 с одного спрея.
— Появились прицелы 3х и 6х. Игроки старались не брать 2х, а предпочитали на ближней дистанции использовать коллиматорный прицел, а на дальней — 4х. На крайний случай — 8х. Изменится ли что-то после добавления новых прицелов? Будут ли игроки активно использовать 3х и 6х. И есть ли в таком большом количестве прицелов смысл?
Определенно, есть. Я всегда смотрю на подобные изменения с соревновательной точки зрения, поэтому могу сказать, что обилие прицелов делает игру лучше. Например, на финалах турнира GLL в Бухаресте из 8 игр мы нашли кратные прицелы не более 3-х раз на двоих из сквада. Больше прицелов = выше шанс их найти, а это важно в соревнованиях.
— А как тебе новые обвесы — «утконос», легкая рукоятка, упор для большого пальца и уменьшенная рукоятка?
— Увеличение количества приспособлений повышает потолок скилла в стрельбе, поэтому я только за. В прошлом патче стрельба была слишком простой, почти все игроки к ней легко адаптировались, так что самое время как-то ее изменить. Хотя пока что я сам, признаться, не успел понять, какая из всех новых рукояток лучше.
— Мирамар стал лучше после патча. Сократили кол-во зданий в городах, так как их было слишком много, добавили несколько новых объектов, интерьеры зданий были упрощены, увеличили размер оазиса. Поменялось ли у тебя мнение о Мирамаре после патча?
— Я рад, что ведется работа над картой, но мне бы хотелось, чтобы подобные изменения коснулись и всеми любимого Эрангеля, ему также совсем не помешали бы изменения, пара новых текстурок в полях и всякие подобные штуки.
— Считаешь ли ты, что разработчики поступили правильно, увеличив задержку восстановления дыхания с 1 секунды до 4, и что как только закончится воздух в легких, то игрок будет получать 10 ед. урона в сек?
— Сообщество профессиональных игроков уже больше полугода просит «пофиксить» воду, да и не только они. Нарочитое использование в турнирных играх выглядело ужасно и отвратительно, поэтому я очень рад, что PUBG Corp. наконец сами это поняли и поменяли механику дыхания в игре.
— Изменится ли что-то после патча в соревновательных играх? Поменяются ли стратегии?
— Не думаю. Быть может, на Мирамаре. Да и то не сильно.
C полным интервью для сайта «Канобу» вы можете ознакомится по ссылке
Осенью прошлого года Drainys давал интервью нашему порталу, в котором рассказал о своем любимом оружии и чего не хватает PUBG, чтобы стать по настоящему киберспортивной дисциплиной.