Обновление 15.2 — тактическое снаряжение, режимы обучения и обновление лобби — PUBG TOP #1
545727
15 февраля в Новости от admin 29
Обновление 15.2 — тактическое снаряжение,  режимы обучения и обновление лобби

Переход на бесплатную версию

Переход на бесплатную версию

PUBG: BATTLEGROUNDS расширился на разные платформы, чтобы еще больше игроков могли насладиться уникальным опытом королевской битвы. Теперь, с переходом на бесплатную версию, мы хотим еще сильнее увеличить наше сообщество, обеспечивая более быстрый подбор игроков и возможность встретить больше противников. После перехода на бесплатную версию будет добавлена учетная запись BATTLEGROUNDS Plus, и все игроки, владевшие и игравшие в PUBG: BATTLEGROUNDS до перехода на бесплатную версию, автоматически получат СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПАМЯТНЫЙ НАБОР PUBG.

График технического обслуживания основного сервера

Обратите внимание, что техническое обслуживание может продлиться дольше обычного, поскольку мы будем обновлять магазин каждой платформы и распределять награды среди существующих игроков. Во время технического обслуживания основного сервера тестовый сервер будет закрыт. Из-за перехода на бесплатную версию техническое обслуживание основного сервера 15.2 будет проводиться одновременно на ПК и консолях.

  • Переход на бесплатную версию: после техобслуживания основного сервера 12 января 2022 г.
  • График технического обслуживания сервера
    • 10 января 2022, c 21:00 и до конца техобслуживания 12 января 2022.

Основные изменения обновления 15.2

Обновление будет проведено после техобслуживания основного сервера.

※Обратите внимание, что новые функции и обновления, о которых мы рассказываем ниже, могут быть изменены или даже убраны по причине ошибок, проблем в игре и/или отзывов сообщества. Если такие изменения произойдут, мы сообщим об этом нашим игрокам.

Обновления игрового процесса

Новая механика: тактическое снаряжение

Мы решили представить совершенно новую категорию тактических предметов — тактическое снаряжение — которое отходит от концепции чистой перестрелки, чтобы предоставить нашим игрокам больше возможностей повысить свою результативность в игре.

Поскольку тактическое снаряжение занимает ячейки основного оружия, мы надеемся, что благодаря этому игроки смогут выстраивать креативные долгосрочные стратегии.

Тактическое снаряжение: дрон

Тактическое снаряжение: дрон

Дрон — это тактическое снаряжение, позволяющее игрокам безопасно вести разведку на большом расстоянии и даже подбирать предметы, не боясь вступить в непосредственное сражение.

  • Дроны появляются на всех картах.
  • Дроны будут доступны в обычных и пользовательских матчах, а также режимах тренировки и песочницы.
  • Найдя дрон, игроки могут запустить его, управляя через планшет в руках.
  • Игроки могут заходить и выходить из обзора с дрона.
    • Дрон взлетит в воздух, как только игрок переключится на обзор с дрона.
    • Во время полета дрон издает шум и заметно мигает бортовыми огнями.
    • Запущенный дрон будет помечаться уникальным значком на карте и миникарте.
    • Во время обзора с дрона персонаж игрока не может двигаться, так как игрок в это время управляет дроном.
    • Если игрок выйдет из обзора с дрона, тот останется парить на своей текущей позиции.
  • Во время полета игрок может отозвать дрон.
    • Получив команду отзыва, дрон попытается улететь по прямой к тому месту, где был отозвавший его игрок.
    • Дрон вернется в то место, где игрок инициировал отзыв.
    • Во время выполнения отзыва, если игрок попробует снова воспользоваться планшетом для дрона, отзыв будет остановлен.
    • Отзыв прервется, если игрок снова воспользуется функцией отзыва.
    • Выполняя команду на отзыв, дрон не может обходить препятствия и проходить через твердые объекты.
  • Радиус действия дрона составляет 300 метров, и игроки должны сохранять эту дистанцию во время управления дроном.
    • Когда до границы радиуса действия остается менее 90 метров, дрон предупреждает игрока сообщением и мерцающим экраном.
    • Если дрон выйдет за пределы радиуса действия, то он сломается, и игроку придется вернуть его и починить, прежде чем запускать заново.
  • Максимальный запас прочности дрона равен 35; он может получить повреждения от разных источников.
    • Дрон может получить урон от:
      • выстрелов;
      • взрывов;
      • огня;
      • воды;
      • вылета за пределы радиуса действия;
      • столкновения с транспортом.
    • Когда прочность дрона упадет до 0, он упадет на землю и будет сломан. Игрок должен вернуть и починить дрон, прежде чем запускать его заново.
  • Дрон может подобрать всего один предмет в свою единственную ячейку инвентаря.
    • Например, пачка бинтов (5) считается одним предметом.
    • Дроны не могут подбирать предметы из аирдропов, ящиков игроков и багажников.
    • Во время обзора с дрона игрок может в любой момент выбросить переносимый предмет.
    • Игрок может получить переносимый дроном предмет, отозвав дрон.
  • В режиме обзора с дрона игрок может отправлять сигналы как обычно.
    • Значок сигнала будет отображаться как обычный сигнал.

Ситуация: Игрок запускает дрон и держит планшет для дрона в руках

Действие дрона ПК PlayStation® Xbox Stadia
Переключение на обзор с дрона ЛКМ (стрельба) Кнопка R2 Правый триггер (RT) Правый триггер (RT)
Отзыв дрона ПКМ (действие) Кнопка L2 Левый триггер (LT) Левый триггер (LT)

Ситуация : У игрока в руках поврежденный дрон

Действие дрона ПК PlayStation® Xbox Stadia
Repair Drone ЛКМ (клавиша стрельбы) Кнопка R2 Правый триггер (RT) Правый триггер (RT)

Ситуация : Обзор с дрона

Действие дрона ПК PlayStation® Xbox Stadia
Лететь вперед W Кнопка L3 Левый стик Левый стик
Лететь назад S Кнопка L3 Левый стик Левый стик
Лететь влево A Кнопка L3 Левый стик Левый стик
Лететь вправо D Кнопка L3 Левый стик Левый стик
Подняться выше Пробел (прыжок) R2 Button Правый триггер (RT) Правый триггер (RT)
Опуститься ниже C (приседание) Кнопка L2 Левый триггер (LT) Левый триггер (LT)
Лететь быстрее Удерживать левый Shift (бег) Кнопка R1 Правый бампер (RB) Правый бампер (RB)
Лететь медленнее Удерживать левый Ctrl (ходьба) Кнопка L1 Левый бампер (LB) Левый бампер (LB)
Подобрать предмет F (взаимодействие) Кнопка «квадрат» X X
Бросить переносимый предмет F (взаимодействие) Кнопка «квадрат» X X
Переключиться на вид от игрока ЛКМ (стрельба) Кнопка «круг» B B
Сигнал на карте СКМ (сигнал на карте) Кнопка R3 Правый стик Правый стик

Тактическое снаряжение: медкомплект

Тактическое снаряжение: медкомплект

Медкомплект — это тактическое снаряжение, позволяющее игрокам использовать больше возможностей для лечения себя и команды ценой снижения гибкости в бою.

  • Медкомплект появляется на каждой карте.
    • Вместе с медкомплектом появляются 2 пачки бинтов (всего 10 штук).
  • Медкомплекты будут доступны в обычных и пользовательских матчах, а также режимах тренировки и песочницы.
  • С медкомплектом игрок получает множество пассивных преимуществ, вне зависимости от того, в руках он или спрятан.
    • На использование лечащих предметов, таких как бинты, малые и большие аптечки, уйдет всего 3 секунды.
    • На поднятие сбитого с ног союзника уйдет всего 3 секунды.
    • Игрок может передвигаться гораздо быстрее во время использования лечащих предметов, чем обычно.
    • Бинты и малые аптечки могут полностью восстановить здоровье игроку.
    • Большие аптечки дают игроку полную шкалу стимуляторов.
  • Игрок с медкомплектом получает возможность взаимодействовать с ранеными союзниками.
    • Игрок может потратить один из своих лечащих предметов на союзника.
    • Игрок может переключаться между лечащими предметами внизу экрана, где обычно находится режим стрельбы оружия.
      • Здесь же будет показано количество выбранных лечащих предметов, оставшихся в инвентаре игрока.

Ситуация: Игрок снаряжен медкомплектом и держит его в руках

Действие медкомплекта ПК PlayStation® Xbox Stadia
Игрок лечит себя ЛКМ Кнопка R2 Правый триггер Правый триггер
Переключение выбранного лечащего предмета ПКМ / клавиша B L2 / кнопка влево на крестовине Левый триггер / кнопка влево Левый триггер / кнопка влево
Использовать выбранный лечащий предмет или стимулятор на себя Клавиша «-» (минус) Кнопка вниз на крестовине Кнопка вниз на крестовине Кнопка вниз на крестовине
Игрок лечит союзника на расстоянии F Кнопка «квадрат» X X
Игрок поднимает сбитого с ног союзника F Кнопка «квадрат» X X

Ситуация: В инвентаре

Действие медкомплекта ПК PlayStation® Xbox Stadia
Игрок лечит себя выбранным лечащим предметом ПКМ Кнопка «крест» A A

Новый режим: обучение

Чтобы разнообразить игровой процесс не только у новичков, но и у вернувшихся игроков, мы добавляем два режима пошагового обучения в игре. Вернувшимся игрокам, не заходившим в нашу игру на протяжении нескольких месяцев, эти тренировки помогут освежить в памяти успевшие запылиться боевые навыки, прежде чем вы будете готовы снова ворваться в бой.

Обучение 1: базовая подготовка

Обучение 1: базовая подготовка

  • В этом режиме игроки пройдут пять этапов:
    • основы перемещения;
    • поиск и стрельба из огнестрельного оружия;
    • поиск и использование метательного оружия;
    • использование лечащих предметов;
    • поднятие сбитого с ног союзника.
  • Новые и вернувшиеся игроки должны будут завершить этот режим, а затем приступить к тренировочным матчам с ИИ.
  • Текущие игроки, желающие попрактиковаться, могут перейти в этот режим на вкладке «Тренировка».

Обучение 2: тренировочный матч с ИИ

Обучение 2: тренировочный матч с ИИ

  • В этом режиме имитации вам предстоит столкнуться с 99 ботами и разобраться, как играть в настоящем обычном матче и что он из себя представляет.
  • Карта: Эрангель
  • Поддерживается только вид от 3-го лица.
  • Во время разных игровых ситуаций и перед каждой фазой в верхнем левом углу экрана будут появляться всплывающие сообщения, подсказывающие игрокам, что нужно делать дальше.
  • Игроки могут пройти этот режим, выполнив одно из следующих условий.
    • Сыграть 10 тренировочных матчей с ИИ (чтобы матч был засчитан, игрок должен провести в каждой игре дольше определенного времени).
    • Завершить каждую миссию.
      • Игроки могут найти список миссий на экране выбора режима игры и/или в системном меню.
  • Текущие игроки тоже могут сыграть до 10 тренировочных матчей с ИИ на учетную запись.
    • Поскольку PUBG: BATTLEGROUNDS радует игроков возможностью придумывать стратегии против реальных противников в сеттинге королевской битвы, поэтому мы уверены, что лимита в 10 тренировочных матчей с ИИ вполне достаточно для желающих попрактиковаться игроков.
  • Если новые и вернувшиеся игроки завершат этот режим, не успев сыграть все 10 матчей, то они все равно смогут доиграть оставшиеся матчи.
  • Тренировочные матчи с ИИ не повлияют на:
    • статистику (экран статистики / журнал матча / медали / выживание / оружие / повторы);
    • миссии билета;
    • миссии события;
    • Battlestat;
    • получение BP;
    • получение опыта;
    • пользовательский матч.

Новые и вернувшиеся игроки не смогут играть в другие режимы игры, пока не завершат обучение. Однако, вы сможете играть в обычные матчи в составе группы.

Обучающие миссии в лобби

Обучающие миссии в лобби

  • Мы приготовили дополнительные миссии, которые помогут прошедшим оба обучения игрокам привыкнуть к нашей игре.
  • На вкладке «События» игроки могут увидеть списки своих миссий и прогресс по каждой из них.
  • Все миссии будут приниматься автоматически.
  • Игроки, завершившие миссии, смогут получить разнообразные награды.
    • Как только игрок получит все награды, список миссий пропадет.
  • Обучающие миссии в лобби и награды за них доступны только один раз для учетной записи.

Режим тренировки

Мы прислушались к отзывам нашего сообщества и значительно улучшили наш текущий режим тренировки, чтобы создать более эффективное и результативное пространство для игроков, желающих отточить свои навыки.

Помощник по обучению

Помощник по обучению

Мы заметили, что в текущем режиме тренировки игрокам приходилось много бродить вокруг в поисках необходимого оружия, патронов и модулей. Более того, чтобы попрактиковаться в использовании различных видов оружия, игрокам приходилось оставаться возле области появления оружия, чтобы удобнее менять оружие.

Поэтому мы хотим представить вам нового помощника по обучению! Благодаря этой функции игроки смогут получить любое оружие или предмет в любом месте в любое время.

  • Чтобы активировать помощника по обучению:
    • ПК: нажмите клавишу «,» (запятая).
    • PlayStation®: зажмите кнопку сенсорной панели.
    • Xbox: зажмите кнопку «Просмотр».
    • Stadia: зажмите кнопку Ассистента Google.
  • Игрок может вызвать максимум 200 предметов.
    • Каждый вызванный предмет считается за 1.
      • Например, даже если игрок вызвал 30 патронов, они будут засчитаны как 1 вызов.
    • Транспорт и специфичное метательное оружие нельзя вызвать.
  • Благодаря помощнику по обучению игроки смогут сразу же регулировать чувствительность управления, не переходя для этого каждый раз в настройки.

Стрельбище

Стрельбище

Наблюдая за тем, как игроки практикуются в прицеливании и стрельбе на стенах, мы решили добавить нормальную площадку, на которой игроки смогут беспрепятственно отработать все, что захотят.

Поэтому в рамках режима тренировки было построено закрытое частное стрельбище.

  • Игроки смогут попасть на эту частную территорию через дверь крытого тира.
  • Даже если несколько игроков зайдут одновременно, игрок в конечном итоге окажется один на своем собственном полигоне — просто магия какая-то!
  • Внутри игрок с помощью кнопок перед мишенью для стрельбы сможет установить дальность мишени или сбросить ее состояние.
  • Слева вам будут доступны два монитора: на нижнем мониторе будут отображаться ваши выстрелы крупным планом, а на верхнем мониторе — ваши показатели.
    • Левый показатель — число пуль, попавших в цель
    • Правый — процент пуль, внутри кольца мишени.
  • Выстрелы мимо цели не будут учитываться в показателях.

Улучшения мишени для стрельбы

Улучшения мишени для стрельбы

Мы изменили и улучшили мишени для стрельбы, расставленные в разных местах в режиме тренировки.

  • Мы добавили движущиеся мишени.
    • Скорость и направление движения задаются случайным образом.
  • Мы также добавили на стрельбище мишени-попперы:
    • поднимаются 2 случайные мишени из 18.
    • Как только игрок попадает по одной мишени, появляется другая случайная мишень.

Снижение фонового шума

Чтобы снизить дискомфорт, который испытывают игроки, отвлекаясь на шум от других игроков, мы добавили функцию снижения уровня шума.

  • Эта функция уменьшит шум от других игроков, такой как выстрелы, движение, транспорт и другое.
  • Эта функция активируется автоматически, и игроки не смогут ее отключить.
  • Эта функция не уменьшит каждый фоновый шум, поскольку нашей главной задачей было уменьшить громкость основных звуков, мешающих игрокам. Но мы продолжим работать над этой функцией.

Добавление минометов

В режиме тренировки добавлены минометы и боеприпасы для них.

Очередность действий

Благодаря функции очереди действий игроки могут поставить в очередь свое следующее действие, удерживая кнопку нажатой во время выполнения определенного действия. Это действие автоматически выполнится после завершения текущего. Например, если вы будете удерживать клавишу стрельбы во время перезарядки, стрельба начнется немедленно после завершения перезарядки. Мы уже смогли реализовать очереди для различных действий, но мы хотим ответить на многочисленные запросы от нашего сообщества и применить их на большее число ситуаций, чтобы улучшить гибкость и отзывчивость управления в игре.

  • Очередность действий добавлена для стрельбы, навигации в инвентаре, различных элементов движения и так далее.
  • Привязанное к клавише действие будет активировано после очереди.
  • Эта функция выключена по умолчанию. Вы можете включить ее в настройках.
    • Зайдите в «Настройки» — «Игровой процесс» — «Функционал», чтобы включить/выключить эту функцию.

Улучшения Win94 и ВСС

Улучшения Win94 и ВСС

Win94

Мы хотели позволить поклонникам Win94 снова пользоваться мушкой и целиком, особенно в ближнем бою, когда прицел не слишком эффективен.

  • Теперь с помощью функционала откидного прицела игроки могут переключаться между оптическим и обычным прицелами.
  • У Win94 по-прежнему не будет ячейки под прицел, поскольку он установлен по умолчанию.

ВСС

У ВСС был прицел ~3.5х, и это был единственный доступный прицел для стрельбы в режиме прицеливания. Это позволяло более-менее эффективно целиться на средних дистанциях, однако в ближнем бою вести огонь через прицел было довольно неудобно. Мы надеемся, что это обновление позволит игрокам легче вести сражение в коротких дистанциях.

  • Теперь вы можете поставить боковой прицел на ВСС.

Карты

Удаление символики PGC

Мы надеемся увидеть вас всех на следующем PGC!

  • Изменена тема лобби.
  • Убран цифровой дисплей и граффити.
  • Убран баннер самолета.
  • Убран экран загрузки PGC 2021.
  • Убраны экраны для прямой трансляции.

Удаление символики KAKAO FRIENDS и Рождества

Ранее мы планировали использовать рождественскую погоду только во время коллаборации с KAKAO FRIENDS. Однако по запросам сообщества мы решили оставить ее со слегка сниженной вероятностью.

  • Убрана тема коллаборации с KAKAO FRIENDS.
  • Текущее изображение на цифровом дисплее заменено на стандартное.
  • Возвращена предыдущая миникарта Викенди.
  • Убрана рождественская тема.

Баланс сбивания с ног

Вы когда-нибудь попадали в эту неловкую ситуацию, когда вас убивали сразу после того, как в результате атаки вы были сбиты с ног? Вы наверняка расстраивались, что только собрали все необходимое, как уже погибли, особенно на ранних этапах матча. Изменения в сбивании с ног призваны уменьшить число раздражающих убийств после сбития с ног, портящих впечатление от игры.

  • Увеличено время перехода в состояние «Сбит с ног».
    • Увеличено время анимации «сбивание с ног», благодаря чему время неуязвимости возрастет с 1 до 1,5 секунд.
  • Изменено время истекания кровью после сбития с ног.
    • 1-й удар: 83 секунды → 90 секунд
    • 2-й удар: 25 секунд → 30 секунд
    • 3-й удар: 13 секунд → 30 секунд
    • 4-й удар: 9 секунд → 10 секунд
    • 5-й удар: 7 секунд → 7 секунд (без изменений)
    • 6-й удар: 5 секунд (новое)
    • 7-й удар: 4 секунды (новое)
    • 8-й удар: 3 секунды (новое)
    • 9-й удар: 2 секунды (новое)
  • Увеличена скорость движения после сбития с ног на 10%.
    • Скорость движения под водой после сбития с ног осталась прежней.
  • Снижен урон от осколочной гранаты после сбития с ног на 20%.
  • Урон, получаемый при ношении брони 3 уровня, теперь применяется во всех состояниях, в том числе когда не надето ничего.
  • На снайперские винтовки и арбалеты, включая Win94, не повлияли изменения баланса сбития с ног, и их урон был увеличен.
    • Снайперские винтовки: увеличение на 35%.
    • Арбалет: увеличение на 12,5%.
    • Снайперские винтовки и арбалеты наносят урон в зависимости от состояния брони.
  • В уроне, получаемой от остального оружия, не перечисленного выше, изменений нет.

Изменения, влияющие на качество игрового процесса

Маркер сигнала на экране

Маркер сигнала на экране

Мы улучшили существующую систему сигналов и добавили возможность отображать сигналы на экране там, где их видно игроку. Мы надеемся, что это обеспечит более быструю и эффективную коммуникацию внутри отряда.

  • Доступно во всех одиночных и парных режимах, а также в отряде.
  • Недоступно в ранговом и киберспортивном режимах.

Как поставить маркер сигнала на экран/карту

  • Наведите перекрестье на место, которое вы хотите отметить, и щелкните колесиком мыши, щелкните по карте или нажмите кнопку Insert.
    • Xbox/Stadia: правый мини-джойстик.
    • PlayStation: R3.
  • Маркеры сигналов различаются по следующим трем категориям.
    • Транспорт
    • Локация
    • Все остальное

Как убрать маркер сигнала с экрана/карты

  • Каждый игрок может установить не более одного маркера сигнала на карте.
  • При размещении нового маркера сигнала предыдущий маркер убирается.
  • При размещении тактической метки предыдущий маркер убирается.
  • Нажмите клавишу Delete, чтобы одновременно убрать маркеры на экране и на карте.
    • Если вы убираете маркеры клавишей Delete после размещения их сообщением по рации, сообщение останется.
    • Эта функция не поддерживается на консолях.

Улучшение миникарты

Мы улучшили качество миникарты, чтобы отображение ландшафта было более интуитивно понятным.

  • Мы перенесли то же качество кривых с карты на миникарту. Кроме того, мосты теперь отображаются таким же образом, как дороги.


Обновления лобби

Интерфейс/восприятие 2.0

Интерфейс PUBG: BATTLEGROUNDS вне игры был значительно улучшен, чтобы порадовать всех текущих, вернувшихся и новых игроков свежим внешним видом. После этого масштабного обновления интерфейса/восприятия интерфейсы внутри игры и в лобби станут более завершенными, доступными и удобными для игроков.

Улучшения интерфейса лобби

Улучшения интерфейса лобби

Интерфейс нашего главного лобби не менялся со времен старого доброго раннего доступа… поэтому мы избавились от текущей дистопичной атмосферы и добавили темно-зеленые и песочные оттенки, а также плотные и легкие текстуры в крапинку, чтобы придать более современный вид.

  • Меню лобби
    • Мы сдвинули панель навигации с левой стороны в самый центр, чтобы минимизировать движения игроков при переходе между пунктами меню и вкладками.
    • Область для зафиксированных и нестандартных пунктов меню (например, «Киберспорт») была разделена.
    • Мы убрали область валюты (G-Coin, BP и другое) с панели навигации, поскольку она не вписывалась в меню лобби.
  • Настройки подбора игроков
    • Игрокам больше не придется тратить время на открытие всплывающего окна, чтобы сменить режим игры. Теперь они могут выбирать режимы игры в лобби.
    • Тем не менее, игроки по-прежнему смогут менять режимы игры через текущую систему всплывающих окон. В этом случае станут доступны еще и подробности о выбранной карте.
  • Страница новостей / область описания обновления
Страница новостей / область описания обновления
  • В правом верхнем углу лобби появилась новая выпадающая область с анонсом последних новостей.
    • Мы добавили внушительное число компоновок, чтобы они могли адаптироваться и показывать растущее количество последних новостей о сообществе и событиях.
    • Добавлена кнопка, направляющая игроков на социальные сети и сайты сообществ.
    • Игроки теперь могут прочесть описание обновления в лобби.
      • Что касается игроков на консолях, они смогут перейти на официальный веб-сайт и прочесть описание обновления там.
      • К списку языков добавлено несколько новых.

Помимо описанных выше изменений, игроки заметят изменения, которые мы внесли в другие элементы вне игры, такие как центр оповещений, магазин, окно создания персонажа, укрытие, меню настроек для консолей и тому подобное, а также во внутриигровые элементы, например, настройки, окно жалобы на пользователя, сообщения в игре и многое-многое другое!

игроки заметят изменения, которые мы внесли в другие элементы вне игры

Магазин

  • Добавлен индикатор количества новинок в каждой категории в левой части вкладки ПРЕДМЕТЫ за пять дней.
    • Метка уведомлений не пропадает даже после просмотра нового предмета.
  • Значок, отображаемый на ячейке предмета в наборе, был улучшен, чтобы выглядеть так же, как фактический значок компонента.
  • Ячейка предмета меняет цвет, когда остается меньше недели, и потом подсвечивается, когда остается меньше 24 часов до конца распродажи.

Изменения, влияющие на качество игрового процесса

Улучшения журнала матча

На основе наших анализов мы пришли к выводу, что у вкладки «Выживание» не было большого числа просмотров. Поэтому мы упростили меню и повысили удобство для игроков.

Улучшения журнала матча

  • Улучшенный отчет матча
    • Убрана вкладка «Выживание».
    • Полученный опыт мастерства выжившего будет отображаться в четырех различных категориях.
      • Всего опыта
      • Бой, выживание, сбор предметов, использование предметов.

Система SMS-авторизации для ранговых матчей

Для ранговых матчей была необходима SMS-авторизация. Ранее, с одним номером телефона можно было верифицировать только одну учетную запись. Мы продолжим блокировать номера, которые использовались заблокированными учетными записями для верификации. Однако, мы разрешили SMS-авторизацию нескольких учетных записей с одного номера телефона.

Настройки

Для комфорта новых игроков мы изменили список настроек по умолчанию на следующие:

Параметры по умолчанию
Режим огня по умолчанию для пистолетов Автоматический
Режим огня по умолчанию для пистолетов-пулеметов Автоматический
Режим огня по умолчанию для штурмовых винтовок Автоматический
Автоматическая перезарядка Включена

Это обновление коснется только учетных записей новых игроков, никогда раньше не заходивших в PUBG: BATTLEGROUNDS.

Тема лобби

Тема лобби

  • У главного лобби появилась новая тема внутри летящего самолета.
  • Добавлена новая фоновая музыка.
    • Игроки могут сменить фоновую музыку в настройках.
  • Тема лобби не будет применена к остальным лобби, например, для рангового режима и т. д.

Улучшения скинов оружия

  • Полимеры продаются у старьевщика.
  • Отображение уровня улучшаемых скинов оружия было улучшено.
  • Страница предпросмотра теперь лучше освещена.

Производительность

  • На каждой платформе была реализована новая технология сжатия, что позволило уменьшить размер игры и скорость распаковки.
  • Мы надеемся, что это решит проблему с зависаниями, особенно на слабых устройствах.

Завершение службы Xbox Cloud Gaming

  • Как было сказано в объявлении о бесплатной версии, PUBG: BATTLEGROUNDS исключена из Xbox Game Pass вследствие перехода на бесплатную версию. Поскольку Xbox Cloud Gaming — служба, предоставляемая исключительно подписчикам Xbox Game Pass, PUBG: BATTLEGROUNDS больше не поддерживается в Xbox Cloud Gaming. Спасибо, что играли в PUBG: BATTLEGROUNDS на Xbox Cloud Gaming.

Известные проблемы

Приглашение команды

Кнопка «Профиль» в приглашении команды временно отключена для улучшения. Она вернется в будущем обновлении. Точную дату мы объявим позже.

Исправления ошибок

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи странно двигались после того, как посмотрят себе в ноги и используют буст или полежатся в положении лёжа.
  • Только для ПК: исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать клавиши Ctrl + V в игре.
  • Только для ПК: исправлена ошибка, из-за которой безопасные зоны в рейтинговых матчях на фазы 4 и 8 располагались в воде.
  • Только для ПК: исправлена ошибка, из-за которой Портер становился черным при движении в тени.
  • Только для ПК: исправлена ошибка, из-за которой параметр режима песочницы был отключен, когда партнер создает пользовательские матчи.
  • Исправлена проблема, из-за которой персонаж странно двигался сразу после использования метательного оружия и переключения на основное.
  • Только для ПК: исправлена проблема с «вылетами» из игры, возникающими при наблюдении за игроками с анимированными табличками с именами.
  • Исправлена ошибка с отображением патронов при замене увеличенного магазина на увеличенный магазин быстрого действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация синей зоны на Тэго выглядела некорректно, когда игровая зона ограничивалась.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж оставался в стойке с пистолетом даже после того, как уронил оружие в транспортном средстве.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли добывать предметы из Секретной комнаты, используя транспорт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок в режиме прицеливания сильно трясся после использования метательного предмета, а также приседания и вставания.
  • Только для ПК: исправлена ошибка, из-за которой ствол оружия PGC 2021 «Непредвиденный хаос» — Beryl M762 трясся при использовании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой гранаты C4 и «Зона» входили в аирдропы в рейтинговых матчах на Таэго.

Карты

  • На Мирамаре исправлены общие ошибки, такие как ошибки коллизий, текстур, производительности и так далее.

Предметы и скины

※ Ошибки наложения: элементы графики, выходящие за пределы видимого объекта.

  • Исправлена проблема отображением, когда персонаж мужского пола надевает худи Mazarin1k с разгрузочным поясом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой аксессуар обуви исчезал, когда персонаж женского пола надевает туфли с помпонами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текстура маски сна «Baby Bear» искажалась, когда персонаж использовал эмоцию сердечки APEACH.
  • Исправлена ошибка, из-за которой руки персонажа становились прозрачными при надевании платья «Полная луна» с пуховиком Джереми Лина.
  • Исправлена ошибка, из-за которой область подмышек персонажа в сорочке APEACH’S растягивалась при использовании эмоций, которые заставляли руки персонажа подниматься вверх.
  • Исправлена проблема отображения (уровня детализации) с Прической 27.
Понравился материал? Не жмись на лайк
PUBG Mobile

Все о PUBG Mobile, настройки pubg mobile, эмуляторы pubg mobile, патчи pubg mobile и многое другое.

Новости

Новости PlayerUnknown’s Battleground. Держим в курсе.

Гайды

Обучение игры в PUBG. Статьи о тактиках и стратегиях игры, фишках пабг и правильных настройках.