Обновление 5.1 для ПК уже на тестовом сервере — новый Мирамар с новым контентом, трамплины и препятствия, метание оружия и предметов — PUBG TOP #1
318952
17 октября в Новости от admin 141
Обновление 5.1 для ПК уже на тестовом сервере — новый Мирамар с новым контентом, трамплины и препятствия, метание оружия и предметов

Бросьте перчатку вызова (в буквальном смысле) в новом сезоне PUBG. В новом сезоне мы сконцентрируемся на Мирамаре, наполнив его новым контентом, горячими точками и стратегиями. Вдавите педаль в пол и докажите свою отвагу, преодолевая трамплины и препятствия. А вместе с улучшением Win94 старый друг обретет новую жизнь. Кроме того, только не падайте, оружие ближнего боя теперь можно метать! Без паники!

Желаете прикупить что-нибудь в торговом автомате? Мы добавили новый вид точек, где вы сможете пополнить свои припасы, и ввели возможность перебрасываться ими с товарищами, чтобы у всех хватало бинтов и энергетиков. Подробнее об этих изменениях, а также об улучшении игрового процесса, свежем «Билете выжившего: Пустоши» и роскошно выглядящем «Мирадо» вы узнаете из описания дополнения, приведенного ниже. Прочтите послание исполнительного продюсера Тайсока Янга, чтобы узнать, что вас ждет в 5-м сезоне PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS.

Обновление Мирамара

Обновленный Мирамар

  • Гоночный круг «Длань смерти»
    • На Мирамаре добавлена трасса, где проводились гонки «Длань смерти».
    • Вы можете встретить новые трамплины, петли и вывески по всему Мирамару.
  • Новый золотой «Мирадо»
    • В Мирамаре появился золотой «Мирадо», который можно найти только в гараже Асиенда дель Патрон.
    • Ландшафт Асиенда дель Патрон был отчасти изменен, чтобы вы могли без проблем выехать оттуда на золотом «Мирадо».
    • В каждом матче появляется только один золотой «Мирадо».
  • Генеральная уборка Мирамара
    • Убраны отдельные мелкие объекты и мусор вокруг зданий, чтобы уменьшить захламленность карты и упростить перемещение при сборе предметов.

Улучшен баланс появления предметов на Мирамаре

  • Частота появления оружия и прицелов, пригодных для использования на большом расстоянии, увеличена, поскольку на территории Мирамара бои обычно ведутся издалека.
    • Штурмовые винтовки: +12%
    • Марксманские винтовки: +29%
    • Win94: +30%
    • Прицелы: +18%
  • Пистолеты: -31%.
  • Слегка увеличена частота появления шлемов, рюкзаков и бронежилетов.

Торговый автомат

«Кто хочет освежиться?»

Торговый автомат

На Мирамаре и в лагере «Шакал» появились торговые автоматы, позволяющие добывать припасы, не просто подбирая их с пола.

  • В торговых автоматах можно получить болеутоляющее и энергетики.
  • Торговые автоматы можно найти только на Мирамаре и в лагере «Шакал».
  • На Мирамаре торговые автоматы случайным образом появляются в ряде мест. (Локации: арены, казино, заправки, мотели и коммерческие постройки.)
  • В лагере «Шакал» торговые автоматы всегда появляются на складе и заправке.
  • Если повезет, торговые автоматы могут за раз выдать вам сразу несколько энергетиков.
    Будьте осторожны, когда используйте торговый автомат в качестве укрытия. Автомат защищен передовыми технологиями анти-вор, любая попытка повредить торговый автомат может выдать ваши позицию врагу!

Билет выжившего: Пустоши

«Ваша война. Ваша жизнь. Ваши поля сражений»

Билет выжившего возвращается с новыми наградами, миссиями и улучшенной системой игры! Не упустите новые миссии сообщества, чтобы совместно с другими игроками исследовать тайны истории Мирамара!

Новая система миссий сообщества

Все игроки, независимо от того приобрели они премиум-билет или нет, могут влиять на скорость заполнения шкалы достижений сообщества, получать награды в виде игровых скинов и открывать потаенные истории Мирамара.

таинственные коллекционные предметы на поле боя

  • Шкалу миссий можно пополнять, находя новые таинственные коллекционные предметы на поле боя.

Игроки, обнаружившие и открывшие особые картонные ящики, смогут получить 1 из 3 различных предметов.
Каждый подобранный предмет влияет на шкалу достижений сообщества следующим образом:

  • обломок диска — приносит 1 очко;
  • Сломанный диск — приносит 2 очка;
  • Старый DVD — приносит 3 очка.

Сколько дисков вы собрали, можно увидеть в инвентаре.

Сколько дисков вы собрали, можно увидеть в инвентаре
Свой вклад в совместные усилия сообщества можно увидеть в соответствующей вкладке билета выжившего.

Миссии сезона

Миссии сезона разделены на 2 вида: ближний бой и пустоши.

  • Ближний бой: соединенные по 2 миссии (всего 4) на использование оружия ближнего боя, за которые для него можно получить 2 скина.
  • Пустоши: соединенные по 4 миссии (всего 8), за которые можно получить 2 скина в стилистике Мирамара.

Миссии развития

Выполнение задач миссий развития в ходе 5-го сезона будет приносить вам большое количество опыта. Они бывают 3-х основных видов и дополнительного, касающегося достижения определенных успехов.

  • Виды 1 и 2: Серии из 10 миссий с постепенно повышающейся сложностью, доступные всем игрокам.
  • Вид 3: Серия из 12 миссий с постепенно повышающейся сложностью, доступная игрокам, купившим премиум-билет.
  • Отметки: Миссии, нацеленные на достижение определенных результатов в ходе выполнения ежедневных и еженедельных миссий и испытаний.
    (Пример Завершите суммарно 100 ежедневных миссий.)

Испытания

Это особо сложные миссии, предлагающие награду за использование определенного вида оружия.

  • Первая миссия для каждого вида: Купили вы премиум-билет или нет, при достижении определенных уровней билета выжившего (5, 10. 15, 20, 25) вы будете получать в награду футболки.
  • Вторая миссия для каждого вида: Выполняйте миссии, касающиеся определенного вида оружия, надев футболку, полученную за предыдущую миссию.
  • Оставшиеся миссии каждого вида: Различные миссии на использование определенных типов оружия.

Предметы повышения уровня как награды за премиум миссии

  • В награды за премиум миссию добавлены предметы повышения уровня
  • Эти предметы нельзя продавать. Они будут доступны для использования в следующем сезоне (Сезон 6).

Система титулов выжившего

Система титулов выжившего

Для системы титулов выжившего в 5-м сезоне изменен принцип начисления очков выживания (SP).

Награды за титулы выжившего 4-го сезона будут выданы с началом 5-го.

SP будут мягко сброшены, и от ваших достижений в 4-м сезоне будет зависеть тот этап, с которого вы начнете 5-й.
Изменение баланса очков выживания

  • Начинающий (1 очко) — Эксперт (5000 очков)Чтобы игрокам было проще зарабатывать титулы, мы увеличили количество SP, выдаваемых за матч.
    Как и в предыдущем сезоне, игроки не будут терять набранные SP.
  • Выживший (более 6000 очков)
  • Игрок будет терять очки титула, если покажет суммарную результативность, учитывающую убийства и занятое место, менее 30%.
  • SP не опускаются ниже 6000.

Примечание разработчиков: Обсудив действующую систему, мы поняли, что игрок до сих пор может достичь ранга «Одинокий выживший» просто поучаствовав в множестве матчей, где показывал плохие результаты и отсутствие навыков. Мы стали свидетелями того, что все чаще и чаще игроки начинают пользоваться этой лазейкой, что приводит к снижению ценности титула одинокого выжившего. Поэтому, начиная с 5-го сезона, мы вводим систему, вычитающую набранные очки в том случае, если игроку не удается добиться хороших результатов во время матча. Надеемся, эта новая система вернет уважение (и статус) тем игрокам, которые заслужат титула одинокого выжившего. Благодарим за ваши отзывы.

Игровой процесс

«Кто может увернуться от разводного ключа, увернется и от сковороды».

Перерождение Win94

Win94 становится эксклюзивным оружием Мирамара

  • Win94 теперь будет изначально комплектоваться несъемным 2,7-кратным прицелом. Остальные характеристики остаются прежними.
  • Win94 становится эксклюзивным оружием Мирамара.

Функция перебрасывания предметами

бросать товарищам по команде запрошенные предметы

  • Добавлена функция, позволяющая игрокам бросать товарищам по команде запрошенные предметы.
  • Если товарищ по команде запрашивает по рации (используя колесико мыши) медикаменты или боеприпасы, над его головой возникает значок, предлагающий союзникам бросить ему нужные предметы. Чтобы выполнить запрос, нажмите кнопку взаимодействия (F).
  • Предельная дальность броска предмета — 15 м.Учитывайте, что если вы бежите или находитесь в труднодоступном месте, другие игроки не смогут бросить вам запрошенный предмет.
  • Предметы, брошенные вам другим игроком, сразу попадают в ваш рюкзак.Если у вас недостаточно места, предмет окажется на земле у ваших ног.

Метание холодного оружия

Метание холодного оружия

  • Теперь вы можете использовать холодное оружие в качестве метательного, чтобы поразить врагов с расстояния.
  • Холодное оружие теперь хранится в рюкзаке, что позволит вам носить по несколько штук.
  • Существует 2 вида урона, наносимого метательным оружием.
    • Мачете, лом и серп предельная дальность броска — 40 м. Наносимый урон понижается с 75 до 25 в зависимости от дистанции.
    • Сковорода Предельная дальность броска ниже, чем у остального холодного оружия, и составляет 30 м. Но диапазон урона составляет от 90 до 40, в зависимости от дистанции.
  • Наибольший урон наносится на расстоянии до 15 метров. На расстоянии от 15 до 30 или 40 метров урон постепенно снижается.
  • На расстоянии до 15 метров брошенным оружием можно убить игрока без шлема единственным попаданием в голову.
  • Чтобы метнуть холодное оружие, возьмите его в руки, удерживайте ПКМ, а затем нажмите ЛКМ.
    • При прицеливании вы увидите дугу траектории, так же как и при броске гранат.

Особые изменения для Эрангеля

  • В 3-й фазе больше не возникают красные зоны.
  • Слегка повышена частота появления транспорта на обычных и горных дорогах.

Интерфейс/восприятие

Улучшен интерфейс настройки внешнего вида

интерфейс настройки внешнего вида

  • Мы объединили часть категорий и добавили функцию сортировки, позволяющую просмотреть предметы для каждой категории.
  • Вы можете выбрать комбинации (верх+низ, волосы+лицо и т.д.) предметов в каждой категории или же предметы, занимающие несколько слотов.
  • Поскольку игроки жаловались, что им трудно попасть по кнопке «Назад», ее размер и положение были подстроены.
  • Когда вы получаете один или несколько новых предметов, в основной категории (например, одежда, оружие, снаряжение) отображается количество полученных предметов, а подкатегория (голова, торс, ноги, обувь) помечается желтым маркером.

Улучшен интерфейс магазина

  • Теперь, когда у вас недостаточно игровой валюты для покупки предметов, нажатие кнопки переместит вас на страницу пополнения, а не покупки.

Улучшен интерфейс в игре

  • Улучшенный интерфейс режима стрельбы отображает более подробные сведения о боеприпасах.
  • Доработан значок руководства по управлению.
  • В системное меню добавлена новая анимация, которая активируется при наведении курсора мыши на параметр.
  • Сообщения для режима тренировки были изменены, чтобы лучше ему соответствовать.

Производительность

  • Города Эрангеля были доработаны, чтобы избавиться от некоторых ошибок, приводивших к торможению и зависанию игры.
  • Физическая модель управления транспортом была улучшена, чтобы повысить производительность клиента и сервера.

Звук

  • Для отдельных видов транспорта была понижена громкость работы мотора.
    • УАЗ, байк (байк+), сноубайк, «Мирадо», «Зима», микроавтобус, БРДМ-2
  • Снижена дальность слышимости, частота и громкость гула насекомых.
  • Уменьшена громкость относящихся к воде фоновых звуков. Например, плеска волн и шума реки.
  • Шум при подтягивании на деревянные и металлические конструкции изменен так, чтобы звук лучше соответствовал материалу.

Пользовательские матчи

Добавлены новые, ограниченные шаблоны для зомби-режима

Помимо улучшений, внесенных в базовый зомби-режим с последним обновлением,мы решили добавить в него еще несколько отличных возможностей.

  • Зомби — уничтожение В этом режиме игроки, погибшие от рук зомби, сами становятся зомби.
    • За людей играет только 1 команда, в то время как остальные становятся зомби.
    • Люди, которых атаковали зомби, заражаются. Если зараженный погибает, он спустя некоторое время становится зомби.
  • Зомби — выживание Продержитесь в царящем хаосе как можно дольше и добейтесь победы людей, оставаясь в живых все отведенное на игру время.
    • Используется ограничение по времени. Люди побеждают, если по завершению обратного отсчета останется хотя бы 1 выживший.
    • Люди, которых атаковали зомби, заражаются. Если зараженный персонаж погибает, он спустя некоторое время становится зомби.
    • Зомби могут возрождаться.
  • Королевская зомби-битва Классическая королевская битва PUBG, но после гибели выжившие превращаются в зомби.
    • По правилам королевской битвы победителем станет тот, кто продержится до конца.
    • Правила, касающиеся зон и появлений такие же как в открытых матчах.
    • Каждый игрок заражается, как только коснется земли. Поэтому в случае гибели он превращается в зомби и может снова вернуться в игру.
  • Только официальные партнеры PUBG могут создать сеанс игры с этими шаблонами в рамках одной из партнерских программ. Так что наслаждайтесь зомби-режимом вместе с вашими любимыми партнерами PUBG!

Добавлено возрождение на земле в режимах «Война» (взвод) и «Война: захват».

В режимах «Война» (взвод) и «Война: захват» не формировались пути атаки и линии фронта, хотя эти режимы и рассчитывались на противостояние двух сил. Причиной тому были возрождения в воздухе, что мешало продумать стратегию. Чтобы исправить ситуацию, мы добавили возможность возродиться сразу на земле, в том числе прямо в том месте, где вы погибли, так что теперь можно играть в стиле командного боя на смерть.

Выбрав пункт «Битва взвода» в настройках боя, игроки будут возрождаться сразу на земле.
Теперь, помимо уже использовавшегося парашюта, вам будут доступны еще 3 способа возрождения. Ниже приведены новые способы

  • Место гибели
    • Эта опция позволяет возродиться спустя некоторое время на том самом месте, где вы и погибли.
  • Начальная локация
    • Эта опция позволяет возродиться спустя некоторое время после гибели в начальной локации.
  • Выбранная точка возрождения
    • Эта опция позволяет возродиться в выбранном месте. Локацию можно выбрать в любое время из перечня: начальная локация, союзник, захваченная территория.
    • Если ваша команда теряет выбранную вами захваченную территорию, точка возрождения автоматически перемещается на ближайшую к ней удерживаемую область или начальную локацию.
    • Если выбранный союзник погибает, точка возрождения автоматически перемещается на начальную локацию.

Активировать новые шаблоны могут только официальные партнеры PUBG, так что наслаждайтесь новыми возможностями вместе с ними!
Настройки позволяют самостоятельно установить время, необходимое для возрождения.

Добавлена возможность ограничить максимальное количество метательного оружия в пользовательских матчах.

  • Организатор может указать в настройках пользовательского матча число метательного оружия на игрока.

Улучшен интерфейс наблюдения

  • Улучшен интерфейс отображения имен, списков команд, информации об убийствах и списках игроков.

Карты

В честь международного чемпионата по PUBG, который пройдет в этом ноябре, мы добавили в игру ряд тематических элементов!

символика и плакаты, посвященные всемирного чемпионата по PUBG

  • На Мирамаре появились символика и плакаты, посвященные всемирного чемпионата по PUBG.
  • Добавлен баннер самолета с символикой PGC 2019.
  • Зал славы в Эрангеле отстроен и готов к посещению!
    • Добавлено много элементов, напоминающих о турнире PUBG Global Invitational, состоявшемся в прошлом году. Загляните в зал славы, чтобы узнать о великих моментах истории!
  • Отрегулирован баланс света на карте «Викенди»

Повторы

  • Установлена новая версия системы просмотра повторов. Просмотр файлов прошлой версии стал недоступен.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой постоянно воспроизводился звук столкновения, если транспортное средство стояло вплотную к объекту.
  • Исправлена ошибка, из-за которой определенный скин пальто отображался некорректно в лобби.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие не появлялось в инвентаре игрока при выборе определенных наборов экипировки в режиме ВОЙНА и ВОЙНА: ЗАХВАТ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в Режиме тренировки с перерывами падала частота кадров
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты погоды исчезали для игроков, заново присоединившихся к матчу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при ходьбе по определенным лужам не воспроизводился звук шагов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация перезарядки S1897 не соответствовала количеству заряженных патронов при отмене перезарядки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой холодным оружием нельзя было нанести урон транспорту.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме наблюдателя статус рюкзака и жилета отображался некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не слышали своих шагов, если ходили босиком по лужам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ноги персонажа отображались некорректно, если тот одновременно носил комбинезон льва и маскхалат.
Понравился материал? Не жмись на лайк
PUBG Mobile

Все о PUBG Mobile, настройки pubg mobile, эмуляторы pubg mobile, патчи pubg mobile и многое другое.

Новости

Новости PlayerUnknown’s Battleground. Держим в курсе.

Гайды

Обучение игры в PUBG. Статьи о тактиках и стратегиях игры, фишках пабг и правильных настройках.