Обновление 6.2 PUBG уже на тестовом сервере - новый игровой режим командный бой насмерть, изменения в игровом процессе — PUBG TOP #1
319333
13 февраля в Новости от admin 13
Обновление 6.2 PUBG уже на тестовом сервере — новый игровой режим командный бой насмерть, изменения в игровом процессе


Сезон 6 в полном разгаре! Надеемся, что интенсивный и яркий геймплей Каракина подготовил вас к нашему новому суровому игровому режиму — командному бою насмерть. PUBG LABS возвращается с новым этапом тестов для построения рейтинга, основанного на опыте. Мы внесли изменения, учитывая отзывы о первом тесте.

Следуя вашим просьбам, мы изменили метальное оружие. Особенно много внимания мы уделили осколочным гранатам, которые теперь стали слабее.

Ниже вы найдете подробную информацию.

КОМАНДНЫЙ БОЙ НАСМЕРТЬ

КОМАНДНЫЙ БОЙ НАСМЕРТЬ

Мы наконец-то добавили режим командного боя насмерть! Это будут напряженные битвы 8 на 8 в режиме от первого лица на 7 полях сражений с ваших любимых карт. Классическая механика стрельбы PUBG, объединенная с возможностью возрождаться и возвращаться в бой, подарит вам увлекательные и напряженные перестрелки. Шкала усиления в этом режиме заполняется при убийстве и помощи в убийстве врагов. Если персонаж не получает урон в течение 5 секунд, его здоровье начинает восполняться за счет шкалы усиления.

Раунд выигрывает команда, убившая больше врагов за 10 минут или первой набравшая 50 убийств. Выигрыш двух раундов обеспечивает победу в матче.

Особенности нового режима

Особенности нового режима:

  • 8 против 8;
  • только FPP (от 1-го лица);
  • комплекты оружия;
  • воскрешение;
  • когда здоровье персонажа заканчивается, он сразу погибает;
  • огонь по своим отключен.

Подробную информацию о режиме командного боя насмерть можно найти здесь.

Войти в него можно через новый раздел «Аркада» в меню.

Игровой процесс

Изменения гранат

Изменения гранат

  1. Осколочные гранаты
  • Бронежилеты уменьшают урон от осколочных гранат. При этом повреждения осколками не влияют на прочность жилета.
    • Степень уменьшения урона зависит от уровня бронежилета и совпадает со степенью уменьшения урона от пуль.
  • Осколки наносят на 20% меньше урона лежащим персонажам.
  • Вес предмета увеличился на 50%.
    • Каждая осколочная граната теперь занимает 27 ед. пространства в инвентаре, а не 18.
  • Звук, с которым вытаскивается чека, стал громче, его слышно с большего расстояния.

Дымовые гранаты

  • Время горения запала уменьшилось с 3 до 1 сек.

Светошумовые гранаты

  • Радиус непрямого воздействия увеличился
    • с 5,5 до 6,5 м.
  • Звенящий шум теперь испытывают и игроки за стенами.
    • Эта механика аналогична осколочным гранатам, но радиус воздействия меньше.
  • Добавлена дрожь камеры у игроков, находящихся рядом со взрывом.
  • Механика взрывателя по умолчанию:
    • Светошумовая граната теперь взрывается после сгорания запала или через 0,7 сек. после падения, в зависимости от того, что случится раньше.
    • Запал гранаты при зажатой скобе горит 5 сек.
      • При отпущенной скобе — 2,5 сек., как и раньше.

Коктейль Молотова

  • Скорость распространения пламени увеличилась на 50%.
  • Огонь теперь распространяется немного дальше, радиус поражения увеличился.
  • Изменился процесс распространения огня вокруг предметов. Огонь теперь чаще доходит до задней стороны объектов, особенно тонких (например, деревья)..
  • Кроме постепенного урона от огня снова появился непосредственный урон.
    • Соприкасаясь с огнем, персонажи получают еще 10 ед. урона в секунду.
  • Огонь теперь поднимается выше, и маленьким предметам его сложнее задержать.

Изменились визуальные эффекты осколочных и светошумовых гранат. Звук осколочных гранат стал реалистичнее.

Выглядывание/наклоны вправо

Так получилось, что при обходе препятствий в PUBG с правой стороны (без выглядывания/наклонов) персонаж был виден гораздо хуже, чем при движении влево. Недавно информация об этом распространилась шире, эту механику стали чаще использовать для получения преимущества, и это многих смущало.

Эта механика напрямую связана с основной системой перестрелок в PUBG, так что полностью устранить эту особенность, не меняя систему перестрелок кардинально, было непросто.

Поэтому, как мы и объявили раньше в этом месяце, мы постарались убрать это преимущество: теперь при обходе препятствия справа будет видна большая часть персонажа.

  • Если вы попытаетесь выглянуть из-за препятствия справа, тело персонажа будет видно сильнее.
    • При прицеливании голова персонажа будет наклоняться чуть ближе к прицелу, так что она будет лучше видна.
    • Кроме того, часть оружия была изменена, чтобы при обходе препятствий справа, персонажи были лучше видны.

Мы продолжим следить за вашими отзывами об этой ситуации.

Изменения на Каракине

Несколько недель назад мы произвели настройку трофеев для Каракина на основе отзывов игроков. С тех пор мы следили за статистикой по играм, чтобы определить, нужно ли внедрять какие-либо дальнейшие изменения, и мы отметили несколько моментов. Во-первых, лечебные предметы все еще появляются реже, чем нужно, в сравнении с частотой схваток. Во-вторых, Снайперские и марксманские винтовки появляются на Каракине чаще, чем обычно.

Мы собираемся попробовать обновленные настройки, которые увеличат количество лечебных предметов, уменьшив при этом количество бинтов, SR, DMR и Win94. Мы знаем, что многие из вас предпочитают это оружие на Каракине, но считаем, что Каракину нужно немного больше риска, чтобы получить это оружие. Чтобы немного смягчить эту настройку, мы добавляем G36C и MP5K на Каракин, так как многие из вас просили об этом, когда Викенди отправилась в небольшой отпуск. Кроме того, мы скорректировали скорость самолета с аирдропами, чтобы тот быстрее пролетал над островом.

Конечно, нам очень важно ваше мнение. Попробуйте новые настройки и дайте нам знать, как все чувствуется. Нравится ли вам то, что теперь нужно приложить больше усилий на поиски SLR? Чувствуются ли матчи более напряженными без такого большого количества оружия дальнего боя? Дайте нам знать, чтобы мы могли продолжить настройку!

Новые эффекты синей зоны

Новые эффекты синей зоны

Изменены эффекты синей зоны.

  • Убран эффект искажения.
  • Теперь край синей зоны лучше виден в месте соприкосновения с землей.
  • Опущена верхняя граница синей зоны.
  • Изменены шейдеры
  • По мере смены фаз эффекты будут становиться заметнее.
  • Изменены звуки при входе в синюю зону и выходе из нее.
  • На расстоянии 10–15 метров от синей зоны теперь слышно тихое гудение.
    • Это поможет игрокам определить приближение синей зоны.

Улучшена видимость эффектов крови

Улучшена видимость эффектов крови

  • Размер и насыщенность цвета брызг динамически меняются в зависимости от расстояния.

Следование за парашютом

Следование за парашютом

Добавлена функция следования за парашютом, которая позволяет членам команды приземляться вместе.

  • Во время предстартового отчета в левом нижнем углу экрана появится значок следования.
  • Откройте карту и выберите напарника, за которым хотите следовать.
  • Его можно выбрать вплоть до выхода из самолета.
  • Отменить следование можно на экране карты, а также зажав кнопку F в самолете или уже во время прыжка.
  • Любое препятствие на пути отменит следование.

PUBG LABS / Рейтинг на основе мастерства

Рейтинг на основе мастерства

LABS: рейтинг на основе мастерства — второй тест

Большое спасибо всем игрокам, которые посетили PUBG Labs ранее в этом году и приняли участие в первом тесте! Мы изучили ваши отзывы и все собранные данные и внесли следующие изменения:

  • Чтобы набрать рейтинг в новом тесте, нужно сыграть 5 квалификационных матчей.
    • Самый высокий возможный на этой стадии ранг — Платина 4 (2600RP).
  • Алгоритм определения рейтинга был изменен после отзывов о первом тесте.
  • Теперь помощь в убийстве тоже влияет на рейтинг.
    • При подсчете RP помощь в убийстве оценивается так же, как убийство.
  • Убийство союзника отнимает RP в размере награды за убийство врага.
  • Максимальное количество RP, которое можно набрать или потерять за матч, зависит от ранга. Чем ниже ранг, тем лимит выше.
  • Ожидаемая результативность игроков в ранге мастера будет расти с каждыми 100 RP после 3500. Чем выше вы подниметесь, тем труднее вам будет.
  • Максимальный лимит RP — 5000.

Продолжительность теста (основной сервер)

  • Начало: 19 февраля 3:30 МСК (после тех. работ)
  • Окончание: 3 марта 23:00 МСК

Продолжительность опроса:

  • Опрос продлится 1 неделю после окончания теста, чтобы все игроки смогли поделиться своим мнением.
  • Начало: 4 марта 23:00 МСК.
  • Окончание: 11 марта 23:00 МСК.

Интерфейс/восприятие

Улучшен интерфейс списка друзей

интерфейс списка друзей

  • Мы изменили внешний вид списка друзей.
    • Новый значок показывает, в сети ли ваш друг.
    • Изменена кнопка поиска по ID.
    • Кнопка выхода из команды перенесена на вкладку команды.
  • Функции кнопок, ранее обозначенные значками, теперь перенесены в контекстное меню в левой части экрана.
    • Наведите курсор на ID, чтобы открыть контекстное меню.
    • Из этого меню доступны функции «ПРИГЛАСИТЬ», «ДОБАВИТЬ/ОТПИСАТЬСЯ», «ПРОФИЛЬ», «ИСКЛЮЧИТЬ».
  • Пользователи, находящиеся в сети, перечислены сверху, а остальные вынесены в отдельный сворачиваемый список.
  • Ячейки на вкладке команды разделены на 4 части. Они активируются в зависимости от выбранного режима игры (одиночный, парный, отряд).
  • Организатор отмечается звездочкой слева сверху.
  • На странице статистики появилась кнопка «Пригласить».
  • Изменены подсказки по клавишам, отображающиеся на начальном острове.
    • Теперь там используются существительные, как и в описании других опций, не влияющих на игровой процесс напрямую (карта, список миссий, инвентарь).
    • Alt+K: отобразить подсказки по клавишам → Alt+K: экран подсказок по клавишам
  • Добавлена регулировка яркости для Каракина.

Производительность

  • Повышена производительность, дополнительно оптимизирована функция WorldOriginShift.

Пользовательские матчи и режим наблюдения

  • Пользовательские матчи
    • Классический Эрангель был удален.
  • Улучшен интерфейс наблюдения.
    • Изменено положение ячейки для второго оружия в интерфейсе имен, чтобы значок оружия оказался в центре.
    • Изменена разметка интерфейса имен.
    • Изменен значок номера (логотипа) команды по умолчанию.
      • Этот значок отображается, если логотипа нет. Зафиксировано положение значка, чтобы горизонтальный значок лучше выглядел в форме трапеции.
      • Задействованные элементы: список игроков, интерфейс имен и список команд.

Карты

  • В зал славы на Эрангеле добавлены чемпионы PGC 2019 и новый контент.
    • Добавлены изображения чемпионов PGC 2019, Gen.G и панорама 2019 PGC.
    • Удалены баннеры и эмблемы PGI. Баннер и эмблема Gen.G добавлены в другом месте.
    • Добавлены постеры глобальных событий (PAI, PNC, PGC), которые мы проводили в 2019 году.
    • Удалены граффити OMG, чемпиона PGI 2018 в режиме от первого лица. Они заменены на граффити Gen.G, чемпиона 2019 года.
    • Добавлена форма чемпионов PGI 2018 (OMG, Gen.G gold), PGC 2019 (Gen.G).
    • Имена чемпионов удалены с молдинга.
    • Добавлен приз PGC 2019.

Скины и предметы

Скины и предметы

  • Предметы в магазине с 19 февраля по 19 марта
    • НАБОР «КОМАНДА ПОДДЕРЖКИ» — 5 предметов.
    • ПУСТОШИ: КОМПЛЕКТ ОТДЫХАЮЩЕГО — 4 предмета.
  • Улучшен дизайн модели парашютного рюкзака (Справа: было. Слева: стало)

Улучшен дизайн модели парашютного рюкзака

Билет выжившего: Инспекция

Разблокированы миссии Билета Выжившего, включая 6 миссий для карты «Каракин»!

  • Подробный список миссий
    • Выживите на Каракине дольше 3 минут.
    • Разрушьте 2 стены липкими бомбами.
    • Дважды выживите в черной зоне.
    • Высадитесь в названной зоне.
    • Нанесите 100 ед. урона через стены.
    • Совершите убийство сквозь пробиваемую стену.

Мастерство

  • Проведена балансировка мастерства владения оружием.
  • Теперь для получения ранних уровней мастерства нужно меньше опыта. В результате уровень мастерства владения оружием у некоторых игроков может повыситься.
  • Из-за технических проблем, PUBG ID был временно отключен.

Повторы

  • Из-за усовершенствования системы повторов предыдущие повторы больше недоступны.

Исправление ошибок

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой дыхание игрока в некоторых ситуациях восстанавливалось мгновенно, сразу после выхода из воды
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли переместиться на место появления в режиме Война, если использовали систему преодоления препятствий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ящик, остающийся после смерти игрока, блокировал урон от гранат.
  • Исправлена ошибка, из-за которой аирдроп не блокировал урон от гранат.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при попадании в голову эффект крови блокировал зрение в FPP.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не проигрывалась анимация использования лечащих предметов при многократном нажатии кнопки “Использовать”.

Карты

  • Исправлена ошибка, из-за которой грани некоторых объектов становились прозрачными рядом с синей зоной
  • Незначительные исправления на картах “Эрангель” и “Каракин”.

Скины и предметы

  • Исправлена ошибка, из-за которой запястье становилось прозрачным если женский персонаж надевал “Отряд Восторг — Перчатки” с татуировкой
  • Исправлена ошибка, из-за которой руки персонажа отображались некорректно если тот носил боевой жилет «Tenebres».

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой на повторе некоторые игроки не отображались на мини карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на повторе на некоторых картах размер сетки отображался некорректно.

Звук

  • Уменьшен звук бомбы-липучки т.к. он был громче, чем задумывалось.
Понравился материал? Не жмись на лайк
PUBG Mobile

Все о PUBG Mobile, настройки pubg mobile, эмуляторы pubg mobile, патчи pubg mobile и многое другое.

Новости

Новости PlayerUnknown’s Battleground. Держим в курсе.

Гайды

Обучение игры в PUBG. Статьи о тактиках и стратегиях игры, фишках пабг и правильных настройках.