Обновление 7.1 — обновленная Викенди, новое оружие и механики, а также другие улучшения игры — PUBG TOP #1
319583
14 апреля в Новости от admin 185
Обновление 7.1 — обновленная Викенди, новое оружие и механики, а также другие улучшения игры

Описание обновления PUBG от разработчиков:

Вводя Каракин в 6-м сезоне, мы временно отложили на полку Викенди. Но с тех пор мы проделали кучу работы, стараясь придать этому морозному полю боя PUBG новизны и своеобразия. Когда все было уже почти готово, в прошлом месяце мы провели партнерское тестирование, чтобы получить больше отзывов и внести необходимые изменения. И теперь мы с радостью сообщаем, что Викенди возвращается вместе с обновлением 7.1!

С тех пор как вы видели ее в последний раз, Викенди претерпела ряд изменений. Мы обновили рельеф и снежный покров (а затем еще раз изменили его, ориентируясь на ваши отзывы), переработали города и ориентиры, добавили разветвленную железную дорогу, облегчающую передвижение по острову, и даже преобразовали «Динопарк» в «Динолэнд» — доисторический парк будущего!

Тем, кто хочет соприкоснуться с культурой Викенди и узнать о мрачном прошлом острова, доступен «Билет выжившего: Холодный фронт», дающий доступ к новым миссиям и наградам. Кроме того, этот билет позволит вам получить брендовые товары «Динолэнда». Наверняка кому-то из вас не терпится броситься под град пуль, нарядившись во всеобщего любимца Алекса Ти-рекса. Кроме того, вы сможете разблокировать более 100 наград! Успейте приобрести свой билет и сделайте «Динолэнд» новым беззаботнейшим местом на земле.

В обновлении 7.1 вас ждет не только это, так что не забудьте прочесть его полное описание. Увидимся на Викенди!

Викенди возвращается!

Она еще лучше, чем прежде: обновлены ориентиры, поезда и даже в некотором роде время года.

  • Теперь на Викенди можно встретить поезда, движущиеся по различным направлениям.
    • Есть основные железнодорожные пути, идущие по периметру Викенди, и 6 пересекающихся, позволяющих попасть в центральную часть острова.
    • Поезда временно останавливаются у перронов в разных местах карты.
  • Уменьшено снежное покрытие.
    • В южной части острова теперь меньше снега.
  • Убраны сноубайки и снегоходы.
    • Вместо них будут появляться мотоциклы и мотоциклы с коляской. Они больше подходят обновленной местности.
  • Погода теперь бывает либо ясной, либо снежной.
    • Убран Лунный свет. Мы вернем его в игру улучшенным в одном из следующих обновлений.
  • Произведена общая оптимизация карты.
  • Обновленная Викенди добавлена в пользовательские матчи.
  • Добавлен новый грузовой склад.

новый грузовой склад

  • «Динопарк» заменен обширным и прекрасным «Динолэндом».

Динолэнд

  • Аббатство переместилось к горе Крезник.

гора Крезник

  • В Вольнове теперь куда больше укрытий.

Вольнов

  • Были удалены Товар и Моватра.

удален Товар

удален Моватра

Чтобы все игроки, где бы они ни проживали, могли использовать быстрый подбор соперников, выбор карт будет зависеть от региона. Как бы нам ни хотелось, чтобы пользователи могли сами выбирать карту, на которой им хочется играть, сейчас мы вынуждены в первую очередь думать о том, чтобы подбор игроков происходил в разумные сроки.

Азия, Корея/Япония, «KAKAO», Юго-Восточная Азия, Европа, Россия: полный доступ. Вы можете свободно выбрать как Викенди, так и любую другую карту.

Северная Америка: Викенди будет доступна в качестве избранной карты, а остальные — в виде отдельной, случайной очереди. Мы рассчитываем, что Викенди пробудет избранной картой в течение 1–2 недель, но будем пристально следить за сроками ожидания и вернем полностью случайное распределение раньше, если подбор игроков начнет излишне затягиваться.

Океания и Латинская Америка: Викенди добавлена к остальным картам в пул случайного подбора.

Билет выжившего: Холодный фронт

Холодный фронт

«Билет выжившего: Холодный фронт» позволит вам получить новую крутую экипировку 7-го сезона. Каждый найдет подходящий для себя наряд, будь то униформа простого сотрудника «Динолэнда», костюмы маскотов или разные тематические комплекты. Действуя сообща, игроки вновь получат возможность открыть награды сообщества. Так что не забывайте искать диски с данными!

Миссии сообщества

  • Все игроки могут внести свой вклад в пополнение общей шкалы достижений, чтобы открыть видеоролики и получить скины сообщества.
  • За выполнение миссий сообщества можно получить доступ к 1 видеоролику и 4 скинам.
  • Чтобы выполнить задание, собирайте предметы события в открытых (обычных) матчах.
  • Как и в прошлый раз, шкала заданий сообщества пополняется следующим образом:
    • обломок диска — 1 очко;
    • сломанный диск — 2 очка;
    • старый DVD — 3 очка.
  • На вкладке миссий сообщества вы можете увидеть свой собственный вклад и получить очки билета выжившего.
    • 2000 ед. опыта за 50 заработанных очков.

Миссии сезона

  • Миссии сезона разделены на 3 серии.
  • Серии будут открываться ежемесячно — в апреле, мае и июне.
  • У заблокированных серий будет отображаться таймер, отсчитывающий время до их открытия.

Миссии развития

  • Выполняя миссии развития, игроки могут получить огромное количество опыта.
  • Серии 1 и 2 доступны всем игрокам и состоят из наборов по 8 миссий возрастающей сложности.
  • Серия 3 доступно только обладателям премиум-билета и состоит из 10 миссий возрастающей сложности.
  • Достижения засчитываются, когда выполняются условия ежедневных и еженедельных миссий и испытаний.
    • Например: завершите суммарно 50 миссий.

Испытания

  • Эти миссии-испытания ориентированы на выживание.
  • Вам предстоит выполнить 16 испытаний. За каждые 4 вы получите в награду скины разгрузочного пояса и рюкзака.

Система Титулов

В 7-м сезоне была отключена система титулов выжившего, чтобы оставить место для нового состязательного режима, который будет представлен вам позднее. Но вы все равно получите награды, заработанные вами в 6-м сезоне.

  • Вкладки Обзор и Таблица лидеров были убраны из меню сезона
  • Новая таблица лидеров появится с введением Соревновательного Режима в будущем обновлении

Новое оружие: винтовка Мосина-Нагана

винтовка Мосина-Нагана

Мы осознаем, насколько вам важна свобода выбора снаряжения, но со временем она стала несколько чрезмерной. Особенно если учесть, что лишь определенные виды оружия обрели популярность. Мы хотим и дальше добавлять в игру новое оружие, но в определенный момент найти именно то, что вам хочется, стало слишком сложно. И чем длиннее становится список, тем труднее поддерживать баланс. Поэтому пришло время опробовать идею общих характеристик для разных видов оружия. Во всех смыслах винтовка Мосина-Нагана повторяет Kar98k. Характеристики, модули, боеприпасы и прочее прямо копируют Kar98k, но «Мосинка» будет обладать уникальным внешним видом и озвучиванием.

Таким образом мы надеемся предоставить вам большую свободу выбора, не снижая доступность излюбленного вами вооружения, хотя и понимаем, что подобное решение может вызвать смешанные чувства. Хорошо ли это, что в игре будет больше вооружения, пусть и с повторяющимися характеристиками, или же нам следует более избирательно подходить к его добавлению и следить за тем, чтобы оно гармонично соответствовало тому, что уже есть? «Мосинка» добавлена в игру как независимое оружие, и в будущем мы можем легко изменить ее показатели, чтобы сделать уникальной, но сейчас нам хочется проверить нашу идею.

Мы хотим узнать ваше мнение, так что не стесняйтесь писать нам.

Производительность и стабильность

Данные изменения были введены на основные сервера 9 апреля во время тех. работ.

  • Значительно уменьшено количество ситуаций, приводивших к торможению игры. По возможности мы и дальше будем повышать производительность.
  • Чтобы снизить расход оперативной памяти, мы оптимизировали модели сбрасываемых оружия и модулей.
  • Ввиду так и не решенных проблем с вылетами игры, мы откатили обновление эффектов крови, введенных вместе с обновлением 5.3.
    • Возврат эффектов крови затронет:
      • общие визуальные эффекты;
      • разлет брызг крови по окружению;
      • более отчетливые брызги при попадании в голову или шею.

Первоначальная цель изменения эффектов крови заключалась в том, чтобы создать одинаковые эффекты крови во всех цветовых режимах, и позволить игрокам быстро получать информацию из выстрелов и окружающей обстановки в условиях боя.

Однако, из-за обновления эффектов крови возникла проблема со стабильностью игры. Хоть мы и довольны новыми эффектами крови, наш основной приоритет это предоставить нашим игрокам плавный и стабильный игровой процесс. Поэтому мы приняли решение откатить изменения эффектов крови к состоянию до обновления 5.3.

Мы сообщим вам когда будем готовы снова использовать улучшенные эффекты крови. Приносим свои извинения за любые неудобства, вызванные этим решением.

Улучшения удобства игры

  • Теперь подбор игроков можно отменить и при просмотре других пунктов меню.
    • Внесены небольшие изменения, касающиеся расположения кнопок и графических эффектов.

Внесены небольшие изменения, касающиеся расположения кнопок и графических эффектов

  • Сетевой отладочный интерфейс был подчищен, чтобы не так мешать во время игры.
    • Отображение отладочной информации теперь включено по умолчанию, её можно выключить в настройках игры во вкладке Игровой процесс.
  • Убраны значки индикатора сети.
  • [КБН] В итогах матча теперь показываются игроки, недавно покинувшие матч.
  • Кнопки выбора количества теперь работают как задумано при конвертации синих купонов в BP

Другие изменения:

  • [Аркада] Немного изменен пользовательский интерфейс, чтобы лучше соответствовать открытым матчам.
  • [КБН] Интерфейс был улучшен
  • Убраны знаки после запятой чтобы улучшить читабельность
  • Панцерфауст и Винтовка Мосина были добавлены в режим тренировки
  • Обновлена иконка Автомата Томпсона

Скины и предметы

Добавлены новые скины.

  • 2 футболки «Динолэнд» (Доступны 22.04 – 22.07)
  • День труда (Доступны 29.04 – 27.05)
    • Подушка «Летающая курица»
    • Маска для сна «Медвежонок»
    • Маска для сна

Скины и предметы Маска для сна

Скины и предметы

Исправление ошибок

Игровой процесс

  • Если игрок повторно вставал/садился прицеливаясь, то анимация перехода могла проигрываться с заиканиями
  • Отсутствовала анимация перехода при использовании бокового прицела
  • Игроки могли переходить сквозь стены и потолки используя подъем
    • Это ошибка была исправлена с тех. работами 9 апреля
  • Обзор игрока перекрывался любым большим рюкзаков в аэроплане в режиме прицеливания
  • Игроки могли прицелиться на секунду, когда садились в БРДМ
  • Камера иногда могла находиться в некорректной позиции при возрождении игрока в режиме от первого лица
  • Использование лечащих предметов не давало пассажиру багги поворачиваться
  • В режиме от третьего лица игроки могли прицеливаться сидя под некорректными углами, не поворачивая нижнюю часть тела
  • Игроки могли случайно использовать ШВ/МВ/СВ на заднем сиденье мотоцикла
  • Персонаж наклонялся влево за рулем мотоцикла после разрушения разрушаемых заборов
  • Камера игрока отсоединится от персонажа после перезарядки оружия в аэроплане
  • Держа в руке гранату, в некоторых ситуациях она могла упасть на землю и воспроизвести эффекты, но не использоваться
  • Ракетница могла парить в воздухе если игрок нажимал «Осмотреть» смотря в небо
  • Если Молотов был разрушен в воздухе, поверхность под ним не загоралась
  • Траектория броска не отображалась корректно если игрок был в транспорте
  • Персонаж игрока мог искажаться если целился оружием ближнего боя в транспорте
  • В некоторых ситуациях прицел Автомата Томпсона исчезал

Звук

  • Шаги могли быть приглушены после выхода из Аэроплана
  • Выстрелы из UMP45 могли быть слышны дальше, чем задумывалось
  • Звук рикошета пуль не проигрывался

Интерфейс

  • Пустые позиции иногда могли отображаться в инвентаре
  • В меню статистики текущего сезона не отображалась информация текущего сезона
  • Некоторые предметы за BP можно было приобрести даже если у игрока не хватало BP
  • В описании у Красного коллиматора и Голографического прицела отсутствовал автомат Томпсона в списке совместимого оружия
  • Интерфейс команды отображался некорректно если игрок наблюдал за вылетевшим игроком
  • При использовании ракетницы интерфейс особого аирдропа не подсвечивался зеленым в некоторых ситуациях

Оружейное мастерство

  • Статистика DBS не записывалась
  • Убийства из Win94 записывались как убийства из DBS

Скины и Предметы

  • Солнечный пиджак накладывался на другие предметы

Внимание: Обновилась версия системы повторов. Повторы из предыдущих обновлений невозможно воспроизвести.

Понравился материал? Не жмись на лайк
PUBG Mobile

Все о PUBG Mobile, настройки pubg mobile, эмуляторы pubg mobile, патчи pubg mobile и многое другое.

Новости

Новости PlayerUnknown’s Battleground. Держим в курсе.

Гайды

Обучение игры в PUBG. Статьи о тактиках и стратегиях игры, фишках пабг и правильных настройках.