Обновление #26 уже на тестовых серверах PUBG — два новых транспортных средства, ракетницы и улучшенный редактор повторов — PUBG TOP #1
318322
21 февраля в НовостиПатч от kartel 200
Обновление #26 уже на тестовых серверах PUBG — два новых транспортных средства, ракетницы и улучшенный редактор повторов

Компания PUBG Corp  старается максимально улучшить качество своего продукта выпуская обновления, которые добавляют нечто новое в игру или решают проблемы, которые порядком поднадоели игрокам.  20 февраля свет увидело обновление #26. Читайте его подробности ниже!

 

Новый транспорт: Зима

На Викенди появился эксклюзивный новый транспорт: «Зима».

  1. Все УАЗы на Викенди будут заменены на «Зимы».
  2. Идеальной управляемости на снежных равнинах Викенди не обещаем, но полноприводные «Зимы» будут куда маневреннее других машин.
  3. «Зима» слегка отстает от других машин по скорости, зато она прочнее, что позволяет использовать ее в разных тактических комбинациях.

Новый транспорт: Сноубайк

На Викенди появится новый транспорт: сноубайк.

  1. Все мотоциклы на Викенди будут заменены на сноубайки.
  2. Сноубайк быстрее и проворнее снегохода, но уступает ему в прочности: его легче разрушить.

Новый предмет: Ракетница

Ракетницы из пользовательских матчей теперь доступны в общих матчах.

  1. Если вам повезло наткнуться на ракетницу – стреляйте ей вверх на открытом воздухе после того, как закроется первая Синяя зона, чтобы получить особый аирдроп.
  2. При выстреле из ракетницы внутри безопасной зоны, вы вызовете особый аирдроп с полезными предметами. Стреляя ракетницей вверх вне безопасной зоны, вы сможете вызвать бронированный УАЗ.

Были внесли некоторые изменения в ее работу:

  1. На ранних этапах игры преимущества ракетниц сильно перевешивали риск использования. Теперь предел активации ракетниц перенесен с начального этапа синей зоны на второй этап.
  2. Если враг или союзник поблизости использует ракетницу, вы увидите системное сообщение об этом. При активации ракетницы на карте и мини-карте появится желтый значок, указывающий на сброшенный груз.
  3. Если ракетницу использовали для вызова бронированного УАЗа в небезопасную зону, сообщений и значков не появится.
  4. Частота появления ракетниц подобрана индивидуально для каждой карты.

Игровой процесс

На тестовые серверы была установлена экспериментальная механика, призванная исправить проблему изменения скорострельности в зависимости от частоты смены кадров. Мы получали множество обращений по этому поводу и благодарим всех игроков, сообщивших об этом.

  1. Данное обновление будет работать только на тестовом сервере с 20 по 27 февраля.

Обновление основного сервера от 27 февраля не будет включать этой механики.

  1. Улучшены эффекты отражения на линзах прицелов.
  2. В прицелы добавлены линзы. Изображение стало реалистичнее: в ряде ситуаций прицелы отображаются пустыми.
  3. При взрыве транспорта шины тоже будут уничтожаться.
  4. Исправлены условия для положения лежа: на некоторых неровных ландшафтах персонаж не сможет ложиться.
  5. Переместившись ползком на территорию, где лежать невозможно, персонаж сменит позицию на присед.

Интерфейс

  1. Улучшена функция предпросмотра в магазине.
  2. При применении функции предпросмотра с персонажа автоматически снимается снаряжение для головы и глаз, маски и внешние предметы, чтобы просматриваемый предмет ничто не загораживало.
  3. При просмотре ящика или набора последний выбранный предмет будет отображаться в верхнем правом углу.
  4. При просмотре набора персонаж надевает сразу все предметы из выбранного набора.
  5. При просмотре образов оружия и снаряжения в правой части экрана появится кнопка подробного просмотра. Эта кнопка позволяет пристально рассмотреть оружие или предмет снаряжения без персонажа.
  6. При просмотре головы, глаз, масок, волос и раскраски лица торс персонажа увеличивается.
  7. При просмотре эмоций эмоция проигрывается сразу. Чтобы повторить эмоцию, нажмите кнопку воспроизведения в верхнем левом углу экрана. Пока эмоция проигрывается, эта кнопка неактивна.
  1. Если игрок изменил настройки управления, то во избежание путаницы при загрузке подсказки по управлению не отображаются.
  2. В клиент Steam и Discord добавлена функция «Rich Presence», позволяющая в деталях просматривать статус друзей.
  3. Вы можете просмотреть статус игрока, режим игры и время в игре. Пример: PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS, в игре, режим войны, прошло 00:2

Редактор повторов

Улучшены функции редактора повторов.

  1. Добавлена функция сохранения набора опорных кадров, позволяющая неоднократно изменять один файл повтора.
  2. Функция Del all (Удалить все) удаляет все опорные кадры в выбранном наборе.
  3. Добавлено детализированное редактирование: цветокоррекция, свободный угол камеры, настройка глубины поля и т. п.
  4. Функция улучшена: посткоррекция и настройки глубины поля применяются немедленно.

Производительность

  1. Улучшена и оптимизирована анимация персонажей.
  2. Повышена скорость загрузки путем оптимизации загрузки персонажей.
  3. Повышена частота смены кадров путем оптимизации рендеринга листвы.
  4. Повышена производительность: оптимизирована работа серверов.
  5. Оптимизирован критерий попадания коктейля Молотова при подсчете урона персонажу.
  6. Оптимизирован ряд виджетов дисплея, вызывавших снижение производительности.

Скины и предметы

  1. Добавлен таймер обратного отсчета до завершения скидки на ящики полиции Восточного Эрангеля, которые завершатся 27 марта. Затем предметы будут перераспределены по случайным ящикам.

Пользовательские матчи

  1. Улучшение системы: Экран итогов матча отделен от сеанса.
  2. После завершения пользовательского матча результаты доступны еще 10 минут. Следующий матч можно запустить через 1 минуту после завершения предыдущего.
  3. В режиме «Киберспорт» в пользовательских матчах теперь доступна карта «Викенди».
  4. На всех картах увеличено количество машин для режима «Киберспорт».
  5. Улучшена система наблюдателя.
  6. Улучшена анимация при входе в безопасную зону.

Исправление ошибок

Карты

  1. Исправлен ряд ошибок, связанных с ландшафтом и постройками, на картах Эрангель и Мирамар.

Общее

  1. Исправлена ошибка: при перемещении ползком в тесных проходах персонажи зависали в воздухе.
  2. Исправлена ошибка: при включенной настройке рендеринга персонажа ствол пистолета-пулемета в инвентаре выглядел обрезанным.
  3. Исправлена ошибка: при полном инвентаре не удавалось менять шлемы, жилеты и оружие.
  4. Исправлена ошибка: совпадение названий косметических предметов.
  5. Исправлена ошибка: при низкой сетевой плотности из S686 можно было выстрелить 3 раза подряд.
  6. Исправлена ошибка: при низкой сетевой плотности персонаж атаковал кулаками, вместо того чтобы бросать метательные снаряды.
  7. Исправлена ошибка: на мониторах 21:9 экран загрузки обрезался.
  8. Исправлена ошибка: периодически неработающая кнопка «Да/Нет» во всплывающем окне приглашения в команду.
  9. Исправлена ошибка: в лобби оставался висеть экран загрузки.
  10. Исправлена ошибка: при выборе режима пользовательского матча и входе в сеанс/выходе из сеанса открывался экран выбора режима вместо экрана выбора сеанса.
  11. Исправлена ошибка: некорректное увеличение мини-карты по нажатию клавиши N (по умолчанию) при повторе смерти.
  12. Исправлена ошибка: в режиме наблюдателя при слежении за приземлением персонаж выполнял анимацию приземления.
  13. Исправлена ошибка: при просмотре карты в режиме наблюдателя значок парашюта отображался некорректно.
  14. Исправлена ошибка: в пещере Викенди на упаковках припасов не отображались списки содержимого.
  15. Исправлена ошибка: некорректное отображение анимации при плавании в ряде случаев.
  16. Исправлена ошибка: несовпадение движений персонажа и тени при плавании в режиме от первого лица.
  17. Исправлена ошибка: при выдергивании чеки гранаты невозможно было сменить оружие.
  18. Исправлена ошибка: дымовые гранаты начинали работать не при выдергивании чеки, а при падении.
  19. Исправлена ошибка: если бросить метательный снаряд и сменить оружие, снаряд становился невидимым.
  20. Исправлена ошибка: звуки коктейля Молотова были слышны в радиусе километра.
  21. Исправлена ошибка: интерфейс взаимодействия и активная кнопка у разбитых мотоциклов и скутеров.
  22. Исправлена ошибка: сброс яркости перекрестья при смене прицелов или подборе оружия.
  23. Исправлена ошибка: некорректная анимация персонажа, берущего ракетницу в определенной позиции.
  24. Исправлена ошибка: обратная анимация, если персонаж пятится с оружием ближнего боя в руках.
  25. Исправлена ошибка: отображение дождя в помещениях.
  26. Исправлена ошибка: звуки шагов у трупов.
  27. Исправлена ошибка: отображалось неверное число оставшихся зарядов в магазине при перезарядке.
  28. Исправлена ошибка: клавиша перехода в положение лежа срабатывала на нажатие, будучи установленной на удерживание.
  29. Исправлена ошибка: некорректное отображение приземления грузов при наличии препятствий.

Вот таким основным изменениям подвергся PUBG в обновлении #26. Напоминаем, что обновление доступно только на тестовых серверах и в скором времени будет добавлено в основной клиент игры.

Делитесь своими впечатлениями от обновления в комментариях!

Понравился материал? Не жмись на лайк
PUBG Mobile

Все о PUBG Mobile, настройки pubg mobile, эмуляторы pubg mobile, патчи pubg mobile и многое другое.

Новости

Новости PlayerUnknown’s Battleground. Держим в курсе.

Гайды

Обучение игры в PUBG. Статьи о тактиках и стратегиях игры, фишках пабг и правильных настройках.