Обновление 28 уже установлено на тестовом сервере, и очень скоро появится на основных серверах.
Ниже вы найдете подробную информацию обо всех изменениях и улучшениях.
Новая система: мастерство владения оружием
Добавлена система мастерства владения оружием. Она позволяет игрокам смотреть статистику по использованию оружия и получать награды по мере роста мастерства!
Новая система развития
- Мастерство владения оружием — новая система развития, в которой игроки получают опыт при использовании оружия.
- Система действует постоянно, независимо от сезонов.
- Мастерство владения каждым оружием можно повысить до 100 уровня.
- На новой вкладе в лобби игроки могут просматривать статистику по использованию оружия, результаты последнего матча, а также полученные награды.
Награды за владение оружием
Существует три типа наград за владение оружием. Их можно получить только по мере роста уровня мастерства.
Талисманы
- Талисманы — это аксессуары, которые можно прикрепить к оружию.
- За каждые пять уровней мастерства оружия игрок получает новый талисман.
- Талисманы можно устанавливать вместе с любыми скинами оружия: прикрепить полученный талисман можно на странице со списком наград. Прикрепленный к оружию талисман будет отображаться в игре.
- Талисманы нельзя обменивать, продавать или менять на BP.
Медали
- Медали выдаются за достижения, которые игроки выполняют с помощью своего оружия.
- Каждую медаль можно получить несколько раз. В игру добавлен счетчик полученных медалей.
Эмблемы рангов
- При достижении определенных уровней владения оружием, игроки будут получать эмблемы.
- Доступно 10 рангов.
Как получать опыт оружия
Опыт оружия начисляется во время матча за следующие действия:
- Нанесение урона
- Выстрел в голову
- Победа
Победа — это новая концепция, которая добавлена в игру для отслеживания действий. Она включает в себя сбивание с ног, убийство последнего игрока в команде противника и убийство противников в соло-режиме.
Дистанция также оказывает влияние на зарабатываемый опыт при победе.
При получении опыта оружия, его количество увеличивается при длительном выживании.
Поражения засчитываются в соответствии с действующими в игре правилами убийства и сбивания с ног.
Дополнительная информация:
- Система мастерства владения оружием не учитывает нанесение урона союзникам и их убийство.
- Система не учитывает гибель персонажей от естественных причин (синяя зона, красная зона, падение, утопление) и транспорта.
- Система не учитывает убийства снаряжением и оружием ближнего боя.
- Существует максимальный лимит на получение опыта оружия.
Игровой процесс
Мы внесли вторую часть исправлений частоты появления предметов на карте «Эрангель», а также улучшили некоторые звуковые и визуальные эффекты.
Вторая часть исправлений частоты появления предметов на Эрангеле
Как уже говорилось в письме разработчиков, посвященном изменениям частоты появления предметов на Эрангеле, мы внимательно изучаем отзывы игроков, их характер игры и другие данные. В этом обновлении мы вводим вторую порцию изменений, призванных улучшить процесс поиска предметов на Эрангел.
- Общее количество предметов, появляющихся на Эрангеле, было увеличено примерно на 28%.
Увеличено общее количество предметов, а также частота появления наиболее востребованных из них.
- частота появления штурмовых винтовок увеличена примерно на 64%;
- частота появления марксманских винтовок — примерно на 114%;
- частота появления снайперских винтовок — примерно на 177%.
Частота появления снаряжения, бронежилетов и шлемов была слегка увеличена, особенно предметов уровня 2.
Также была слегка увеличена частота появления медикаментов.
Изменение настроек Синей зоны на карте «Эрангель» (ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕСТОВОГО СЕРВЕРА)
- Во время данного тестирования, мы внесли небольшие изменения в Синюю зону Эрангеля. Мы просим вас отметить, что данные изменения носят чисто экспериментальный характер и не будут установлена на основные серверы. Мы ждем от вас сообщений о том, насколько интересны вам подобные изменения.
- На данный момент не существует никакой четкой даты или временного промежутка, когда данные изменения будут установлены на основные серверы. Но нам очень важно услышать ваше мнение о нынешнем направлении работы с Синей зоной на тестовом сервере.
Изменение множителя повреждений Снайперских Винтовок
- Множитель повреждений снайперских винтовок при нанесении урона в торс снижен со 150% до 130%.
- Базовый показатель урона AWM снижен со 120 ед. до 105.
Из AWM более нельзя будет с одного выстрела в торс убить игрока с полным здоровьем и экипированным бронежилетом второго уровня.
Улучшения звука в игре
— Добавлены новые звуки взаимодействия с предметами
- Ранее, когда игрок подбирал, бросал, брал в руки или убирал некоторые предметы, воспроизводился один и тот же звуковой эффект, не зависящий от характеристик предметов. Мы добавили уникальные звуковые эффекты для ряда предметов.
— Добавлены звуки подвесок транспорта
- Добавлены звуки, издаваемые подвеской движущегося транспорта.
- Звук зависит от ситуации. При движении по неровной поверхности и приземлении после прыжка раздаются уникальные звуки.
- Звуковые эффекты для режимов игры от первого (FPP) и третьего (TPP) лица различаются
Улучшение дымовых гранат
- Эффекты дымовых гранат теперь лучше синхронизируются между всеми игроками и наблюдателями.
- Ранее, время действия дымовой гранаты для наблюдателя отсчитывалось при входе в зону ее видимости (1 км). Теперь действие дымовой гранаты прекращается для игроков и наблюдателей одновременно.
Новые световые эффекты транспорта
- Добавлены световые эффекты транспорта.
- При запуске двигателя включатся фары, задние фонари и подсветка приборной панели.
- Они не освещают окружающие объекты, поскольку являются локальными световыми эффектами.
Улучшение анимации открытия/закрытия дверей
- Улучшен алгоритм определения блокирования дверей транспортом. Теперь он точнее определяет, когда двери не могут быть открыты или закрыты.
Билет выжившего 3: Дикая карта
После запуска «Билета выжившего 3: Дикая карта», мы начали собирать и анализировать данные о результатах миссий. Кроме того, мы активно изучаем отзывы игроков, касающиеся сложности некоторых миссий. Мы решили удалить некоторые миссии, которые игроки сочли слишком трудными.
- Ежедневные миссии: снижена сложность 16 миссий, удалено 4 слишком трудных миссии.
- Еженедельные миссии: снижена сложность 16 миссий, удалено 6 слишком трудных миссии.
- Миссии-вызовы: снижена сложность 5 миссий.
Интерфейс / восприятие
Переработка интерфейса магазина
Добавлена функция приближения/отдаления при просмотре предметов.
- Чтобы приблизить/отдалить область, на которую наведен указатель мыши, покрутите колесико мыши.
- При приближении персонажа открывается схема персонажа в правой нижней части экрана.
- Можно приблизить 4 части тела: голова, туловище, нижняя часть тела, ступни.
- Приближенные части выделены на схеме персонажа.
- Чтобы рассмотреть одну из частей модели персонажа (голову, туловище, нижнюю часть тела, ступни), щелкните по ней.
- Теперь при просмотре оружия и снаряжения предметы можно вращать в горизонтальной оси.
- Чтобы вернуть предмет в исходное положение, достаточно отпустить кнопку мыши.
Переработка интерфейса команды
Для улучшения командной игры в интерфейсе команды появились индикаторы усилений.
Изменения настроек режима экрана
Чтобы предотвратить редкие случаи ошибок клиента игры, возникавшие из-за ввода текста, при выборе полноэкранного режима в игре, в лобби оконный режим будет переключаться на полноэкранный (в окне). В игре режим останется полноэкранным.
- Полноэкранный: В игре: Полноэкранный, в лобби: Полноэкранный (в окне без рамок).
- Полноэкранный (в окне без рамок): В игре: полноэкранный (в окне без рамок), в лобби: Полноэкранный (в окне без рамок).
- Оконный: В игре: Оконный, в лобби: оконный.
Улучшение интерфейса системы титулов выжившего: 3 сезон
В списке наград за сезон теперь показано 4 этапа, а не 3.
Добавлен элемент интерфейса, показывающий количество очков для получения следующего уровня.
Производительность
- Улучшена производительность для снижения времени загрузки матча.
Пользовательские матчи
Улучшение функций режима наблюдения
Улучшение системы сообщений об убийстве
- Чтобы игроки не путали личные сообщения с командными, личные сообщения о серии убийств были удалены. Теперь длина серии определяется числом убитых.
- Сообщения о серии убийств команды остаются прежними.
- Изображения, соответствующие серии убийств команды, теперь показываются отдельно.
Добавлен таймер дымовой гранаты в режиме наблюдателя
- Чтобы игроки могли знать, как долго будет действовать дымовая граната, мы добавили соответствующий таймер, ведущий обратный отсчет.
- Таймер отсчитывает порядка 40 секунд начиная с момента, когда из гранаты начинает выходить дым.
- Когда до конца действия эффекта останется около 20% времени, таймер покраснеет и значок начнет трястись.
- Когда останется 10% времени, значок станет трястись еще сильнее.
- Таймер исчезает, если наблюдатель отдаляется от гранаты более чем на 100 метров.
- Прозрачность таймера меняется в зависимости от расстояния.
Восстановление функции исключения игрока
- Чтобы в режиме наблюдателя вывести на экран кнопку исключения игрока, щелкните правой кнопкой мыши по имени игрока в списке. Щелкните правой кнопкой по кнопке, чтобы исключить игрока.
- Игроки могут быть исключены среди матча.
Система повторов
- В редакторе повторов щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вывести на экран кнопку подачи жалобы на игрока. Щелкните правой кнопкой мыши еще раз, чтобы подать жалобу.
- Версия редактора повторов обновлена. Повторы, записанные до обновления, больше нельзя воспроизвести.
Скины и предметы
Кепка второй годовщины PUBG станет недоступна после 24 апреля.
- Этот бесплатный предмет приурочен к годовщине игры, так что не забудьте получить его, пока еще осталось время!
- Распродажа толстовок и маски FACEIT Global Summit закончится через неделю, 24 апреля.
- 25% прибыли, полученной от продажи этих предметов, будет передано участвующим в FACEIT Global Summit командам. Поддержите своих кумиров!
Исправление ошибок
Карты
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ограды с колючей проволокой блокировали пули.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли подобрать предметы, оказавшиеся под сломанной оградой с колючей проволокой.
Общее
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщения об убийстве и сбивании с ног появлялись в центре экрана с задержкой.
- Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс взаимодействия оставался на экране в режиме наблюдения, если персонаж погибал при взаимодействии с предметом.
- Исправлена ошибка, позволявшая с помощью определенного маневра избежать переворота мотоцикла.
- Исправлена ошибка, из-за которой транспорт не переставал двигаться при открытии системного меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой максимальная скорость у разных моделей УАЗов отличалась.
- Исправлена ошибка, из-за которой поворот персонажа мышкой после использования эмоции в режиме игры от первого лица (FPP) заставляло его странно двигаться.
- Исправлена ошибка, из-за которой текстуры обожженной поверхности после взрыва осколочной гранаты накладывались поверх модели персонажа
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях на земле оставались следы только с одной стороны.
- Исправлена ошибка, из-за которой при надевании кепок исчезали волосы персонажа.
- Исправлен визуальный дефект, наблюдавшийся при надевании панковских перчаток с шипами.
- Исправлена ошибка, из-за которой ремни не отображались на персонажах в шубах.
- Исправлена ошибка, из-за которой волосы и лицо персонажа накладывались поверх друг друга при выборе некоторых причесок или кепок для персонажа женского пола.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображались тени во время плавания в режиме обзора от первого лица (FPP).
- Исправлена ошибка при просмотре повторов, из-за которой при перемотке с помощью шкалы времени эффекты взрывов продолжали отображаться.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли поднять на ноги союзников, если индикатор действия застывал на нулевой отметке.
- Исправлена ошибка, приводившая к тряске прицела, при движении назад.
- Исправлена ошибка, при которой определенные анимации частей тела не проигрывались при перепрыгивании.
- Исправлена ошибка, при которой, после того, как персонаж убирал оружие, на этом оружии отображался неправильные прицел.
- Исправлена ошибка, при которой иконка Рубашки (в клетку), не соответствовала предмету.
- Исправлена ошибка, при которой не был слышен звук шагов при ходьбе в воде или грязи, с одетым костюмом Харли Куинн «Папочкин монстрик».
- Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс сокращения имен в Режиме Войны неправильно отображал сокращение при наличии определенных букв в слове.
- Исправлена ошибка, из-за которой минимальная высота открытия парашюта в Режиме Войны отличалась от той, что установлена на основных серверах игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой при повторном подключении к игре используемое оружие было невозможно использовать.
- Исправлена ошибка, из-за которой множитель вертикальной чувствительности отображался некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс «R» отображался в списке миссий билета выжившего во время игры (при нажатии «Р»)