116228
14 ноября в НовостиПатч от skvsk 6319
14 ноября на тестовый сервер PUBG выходит патч PC 1.0 — обновление №2

Разработчики извинились за задержку обновления для тестовых серверов PUBG на прошлой неделе. Надо было добиться стабильной работы серверов, чего удалось добиться отчасти. На этой неделе, 14.11.2017, тестовые серверы будут запущены. Игроки смогу протестировать паркур.

На тестовых серверах возможны вылеты клиента, т. к. сборка нестабильна. Разработчики продолжают работать над проблемой. Тестирование продлиться один день. Об изменениях сообщим позже.

Расписание теста

МСК: 14 ноября 05:00 — 15 ноября 05:00

Регион и режимы для теста

NA SOLO/SQUADS TPP/FPP
ASIA SOLO/SQUADS TPP/FPP

В этом патче к игре PlayerUnknown’s Battlegrounds разработчики добавили паркур (преодаление препятствий) и изменили баллистику. Внесли изменения в механику полета пули, её точности и зоны поражения. Улучшили баланс оружия для большей реалистичности.

Новая баллистика

Оружие в игре постоянно балансируется, одновременно приближаясь к большей реалистичности. В этом обновлении завершена первая итерация баланса баллистики. Добавлена сила сопротивления воздуха, которая действует на пулю и изменяет её траекторию. Пуля теряет скорость с течением времени, как в реальной жизни, особенно это заметно на расстоянии более 300 м.

Изменены многие прицелы. Теперь каждое оружие будет иметь уникальный диапазон пристрелки: голографические и коллиматорные прицелы позволят проводить пристрелку на коротких дистанциях. Прицелы высокой кратности (8х и 15х) позволят изменять дальность. Стрелять из 15х можно будет как из 8х, а из 8х как из .

До После
На траекторию пули влияет только гравитация, а скорость постоянна (небольшое время в полете, плавное падение). На траекторию пули влияет гравитация и сопротивление воздуха, скорость падает значительно (пуля долго летит, но резко падает).
Всё оружие в игре довольно точное, кроме пистолетов-пулеметов. Всё оружие более-менее точное до дистанции 300 м.
Пристрелка оружия не зависит от типа прицела. Пристрелка зависит от типа прицела.
Интенсивность сетки не может быть изменена для прицелов начального уровня. Интенсивность сетки прицела можно регулировать, подстраиваясь под освещение.
Попадание в любую часть руки или ноги наносит 50% от единичного урона. Чем ближе к груди попадание в конечность, тем выше урон.
Шлем не  защищает шею. Шлем защищает шею + 25% штраф к попаданию в голову.
Одинаковые коэффициенты урона для всех хитбоксов для всех оружий. Разные коэффициенты урона для хитбоксов в зависимости от класса и типа оружия.

Новые хитбоксы

Теперь шлем также будет защищать шею. Уменьшен урон по рукам и ногам. Величина урона будет зависеть от класса оружия, которое будет балансироваться в процессе.

Патчноут

Оптимизация клиента

Объекты на поверхности теперь требуют меньше оперативной памяти
Поверхность прогружается лучше
Меньше лагов, когда вокруг много народу

Оптимизация сервера

Увеличена пропускная способность сервера

Действия

Добавлен паркур (преодоление препятствий)

Геймплей

Вождение транспорта станет более реалистичным. Изменены звуки мотора.
Улучшена анимация транспорта и посадки пассажиров

Баллистика

На снаряды, выпущенные из огнестрельного оружия, теперь влияет сопротивление воздуха. Это означает, что снаряды теперь будут терять в скорости со временем, траектория пуль будет понижаться, а сами они будут лететь дольше.
Крупные прицелы (8x, 15x) теперь имеют вариативный зум. Он может быть настроен в режиме прицеливания с помощью колесика мыши (по умолчанию).
Яркость перекрестья для коллиматорного, голографического и 2x прицела можно настроить с помощью колесика мыши.
Были модифицированы хитбоксы: шлем теперь защищает шею, увеличен урон в грудь.
Базовый урон модифицируется согласно классу оружия.
Исправлен излишний aim-punch при наклоне камеры в режиме прицеливания.
Убран эффект размытия на оружии и объектах, близких к камере, который возникал вне режима прицеливания.

Транспорт

Количество мест в УАЗике уменьшено до 4-х.

Пользовательский интерфейс

Улучшен интерфейс вместимости рюкзака.

Читеры в PUBG

Читеры — это проблема. Разработчики обещают бороться с ними до и после релиза. Количество читеров в игре PlayerUnknown’s Battlegrounds растет по экспоненте. В основном, это китайцы. Каждый день банят десятки тысяч читеров, но их миллионы. В каждой игре читак.

Разработчики загрузили новый код на сервер, который на 25% уменьшает возможность применять читы и на 50% избавиться от злостных читеров. Поживем — увидим.

Понравился материал? Не жмись на лайк


Новости

Новости PlayerUnknown’s Battleground. Держим в курсе.

Стримы

Освещение PUBG в качестве киберспортивной дисциплины.

Гайды

Обучение игры в PUBG. Статьи о тактиках и стратегиях игры, фишках пабг и правильных настройках.

Форум

Форум по игре PUBG. Задаешь вопросы — получаешь ответы